Подготовить группу
в продающий вид (Единый стиль, обложка, главная кнопка,
контакты, товары, меню, описание сообщества)
Найти хорошего таргетолога которые специализируется на «детской сфере.
Куда вести с рекламы
Вариантов несколько. Исходя из опыта: анкета, лид-форма, сервис рассылки внутри ВК.
Определить основные аудитории для рекламы
Родители с детьми определенного возраста, прямые
конкуренты.
Написать 2-3 основных рекламных
текстов. Тип текста АИДА.Попробуйте структуру: обращение, проблема, решение,призыв к действию.
Выбрать фотографии: Из работающих форматов: фото с детьми в процессе занятий , фото узнаваемых мест.
Выделить бюджет и запустить рекламу
Бюджет на тест это 3000-5000 рублей на две недели.
Бюджет на месяц – от 10000 рублей.
Работа таргетолога оплачивается отдельно.
Как детскому центру запустить рекламу в контакте самостоятельно?.
Около минуты
1 прочтение
15 января 2023