Найти тему
Бизнес Marketing

Как детскому центру запустить рекламу в контакте самостоятельно?.

Подготовить группу
в продающий вид (Единый стиль, обложка, главная кнопка,
контакты, товары, меню, описание сообщества)

Найти хорошего таргетолога которые специализируется на «детской сфере.

Куда вести с рекламы
Вариантов несколько. Исходя из опыта: анкета, лид-форма, сервис рассылки внутри ВК.

Определить основные аудитории для рекламы
Родители с детьми определенного возраста, прямые
конкуренты.

Написать 2-3 основных рекламных
текстов. Тип текста АИДА.Попробуйте структуру: обращение, проблема, решение,призыв к действию.

Выбрать фотографии: Из работающих форматов: фото с детьми в процессе занятий , фото узнаваемых мест.

Выделить бюджет и запустить рекламу
Бюджет на тест это 3000-5000 рублей на две недели.
Бюджет на месяц – от 10000 рублей.
Работа таргетолога оплачивается отдельно.