– Голоса опять пропали, – покрутив ручку настройки, вслух сказал изобретатель и выключил акустический модуль.
Взяв в руки небольшое устройство, Тимофеев встал и медленно вышел из комнаты. Открыв входную дверь и выйдя из квартиры, он не удивился – лестница была окрашена в уже знакомые ему бордовые тона. Изобретатель посмотрел на прибор в своей руке:
– Дом полностью расселён, значит, если источником голоса является человек, система поиска биологических объектов зафиксирует его биоритмы и укажет его местоположение. А если источник голоса какой-нибудь гуманоид, ничего не произойдёт.
Страшно волнуясь, покрытый крупными каплями пота изобретатель нажал на кнопку включения прибора. Загорелась и тут же не часто заморгала зелёная лампочка, синхронно с морганием прерывисто запищал звуковой индикатор. Тимофеев с заметным облегчением глубоко выдохнул, вытер свободной рукой пот со лба и вытянул руку с прибором в сторону. Ничего не изменилось, всё также синхронно моргали и попискивали индикаторы. Изобретатель с вытянутой рукой сделал оборот вокруг себя, ожидая усиления сигнала. Ничего не произошло. Тимофеев поднял руку вверх – импульсное мигание и периодичность писка ускорились. Держа руку над собой, изобретатель стал медленно подниматься по лестнице. По мере подъёма паузы уменьшались. Поднявшись на площадку и подойдя к дверям квартиры № 5, он отметил, что импульсивность поднялась до уровня не менее двухсот прерываний в минуту.
– Здесь, – уверенно сказал Тимофеев и полез в карман за стамеской. Старенькая дверь открылась без особых усилий.
Войдя в квартиру, изобретатель сразу же увидел на полу обездвиженного Степана Степановича. Повернув голову, изобретатель увидел две замершие фигуры – неизвестного мужчины в чёрном плаще и Ольгу из шестой квартиры. Сигнал индикатора слился в один продолжительный писк.
– Интересная компания! – с любопытством разглядывая застывшие фигуры, произнёс инженер, после чего перевёл прибор из поискового режима в определительный. Писк прекратился, зелёный индикатор на приборе погас. Тимофеев поднёс прибор к Степану. Прибор отозвался непрерывным писком и ровным горением зелёной лампочки.
– С этим понятно, – сказал изобретатель и убрал руку от Степана.
Подойдя к неизвестному мужчине, он вытянул руку с прибором вперёд. Прибор молчал. Тимофеев покрылся мелкой испариной.
– Дьявол! – только и смог произнести инженер.