Надев на голову экранизирующий шлем, инженер щёлкнул тумблером у правого уха. Мгновенно на аппарате зажглась индикаторная лампочка. Инженер выключил тумблер, затем включил и снова выключил. Индикатор адекватно отреагировал – погас, затем загорелся и снова погас.
– Связь установлена, – вслух сказал инженер сам себе, - а теперь самое интересное!
Тимофеев включил тумблер на шлеме и плавно ввёл ригельный ключ в пусковое отверстие. Комната окрасилась в багровые тона, движения снова стали ватными. Тимофеев медленно встал со стула и направился к окну. Просунув голову в щель между занавесками, изобретатель замер. Увиденное ошарашило: внутренний двор был окрашен в такие же багровые тона. Картина напоминала фотографию – всё во дворе было обездвижено, замершая листва придавала увиденному вид, как после глобального катаклизма. Но больше всего инженера поразил застывший в воздухе голубь, видимо слетевший с подоконника соседнего дома. Застывшая группа людей апофеозно завершала увиденную картину.
Тимофеев вернулся к столу, сел и попытался осмыслить увиденное:
– Результаты превзошли все мои ожидания! Если я смогу увеличить зону охвата, мне даже страшно подумать, какие возможности предо мной откроются!
Изобретатель нервно потёр лицо, потрепал волосы и после небольшого раздумья включил тумблер акустического модуля. Неожиданно из динамика раздался низкий голос:
– Я чувствую сопротивление моей воле.
– Мессир, мне тоже что-то мешает работать, – послышался второй, женский голос.
– Возможно, это воздействие предмета нашего поиска, находящегося прямо под нами.
– Каковы наши дальнейшие планы?
– В первую очередь мы избавимся от жильцов квартиры № 6, потом я вплотную займусь Степаном.
– Я остаюсь в образе Ольги?
– Да, ты останешься в образе Ольги. Так будет правдоподобнее….
В динамике что-то затрещало и голоса пропали. Тимофеев немного покрутил ручку настройки, пытаясь поймать ускользнувший сигнал, но ничего не обнаружив, оставил эту затею и плавно вытащил стартовый ключ из устройства. Комната приобрела свой обычный вид.
Не снимая шлема, инженер сидел, не двигаясь, и смотрел в одну точку. В голове пульсировал только один вопрос:
– Откуда эти голоса? В багровом времени все акустические звуки растянуты в миллионы раз. Абсолютно невозможно услышать ни одного знакомого по реальному времени звука, не говоря уже о человеческом голосе! Получается, что фундаментальное поле взаимодействия оказывает влияние не на всех людей. Но такое просто не возможно! Должно оказывать! Или это не люди…
Лицо изобретателя покрылось мелким холодным потом.