Зарубежные СМИ передают, что в прошлом году потребители стали более внимательно относиться к своим тратам, что привело к падению расходов на мобильные игры. За 2022 год, эта цифра упала на 5% до $110 млрд. При этом первое скачивание игр выросло на 8% до 90 млрд, а предпочтение отдавалось гиперказуальным проектам.
Аналитики Data.ai говорят, что люди стали более чувствительны к большим тратам и стараются больше сберечь денег. В App Store и Google Play можно скачать не только игры, но и приложение, но именно первая категория попала под наибольший удар со стороны экономического кризиса.
Больше всего на мобильные игры тратят в Китае — $42,4 млрд за год. Вот статистика по другим топовым странам:
- США — $42.02 млрд;
- Япония — $13,1 млрд;
- Южная Корея — $5,28 млрд;
- Германия — $2,47 млрд.
Несмотря на доминацию гиперказуальных игр, Genshin Impact получила $25,5 млрд от игроков со всего мира. Другие крупные жанры это стратегии, «собери 3 в ряд» и казино.
Оригинал: Рынок мобильных игр просел на 5% за 2022 год