Найти тему
Авто из Японии

Toyota GranAce: новый огромный микроавтобус. Комфорт авиалайнера и очень просторный салон.

Оглавление

Вот, уверен на 99,9% - что эта модель вам незнакома. Она и нам-то пока не особо знакома.

А все потому, что модель новая, вот только-только стала проходной.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Toyota GranAce

В вольном переводе "великий ас". По сути - премиальная версия Хайса. Начали выпускать в 12 месяце 2019 года, так что сейчас первые такие микроавтобусы стали проходными.
Размеры для японского пассажирского авто прямо таки гигантские:

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5300 x 1970 x 1990
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 3365 x 1735 x 1290
Колесная база, мм 3210

Дизайн... Сложно, конечно, сделать из коробки Хайса стильный пассажирский минивэн. Но, как смогли - внешность облагородили.

Главный же плюс здесь - салон. Пока у Гранайса всего две комплектации, G c 8 местами и Premium c 6 местами.

Интересней, конечно, Премиум.
2 ряда капитанских сидений, двигающихся на полозьях - и масса простора вокруг. Кресла с оттоманками, полным пакетом электрорегулировок и подогревом.
У водителя тоже подогрев руля, сидений, зеркал, камеры в круг, адаптивный круиз и т.д. и т.п. Короче - полный набор всех современных электронных систем.
Двери на электроприводе автоматически открываются при приближении владельца.

В салоне, разумеется, потолочный монитор, 3-зонный климат контроль, 12 динамиков с качественным звуком. Панели отделаны кожей, тканью и вставками "под дерево". На полу ковры - тканевые, или ковролин.

В общем - в этой машине очень комфортно как водителю, так и пассажирам.

У комплектации G - 8 мест, 4 ряда по 2 кресла. Первый пассажирский ряд тоже с такими сиденьями, дальше идет вариант попроще, в конце - совсем простенький.

-3

Двигатель:

Здесь стоит дизель 2,8 литра на 177 лошадей в паре с 6-ступенчатой АКПП. Есть система старт-стоп, для экономии топлива. Заявленный расход 10 литров на 100 км.
Клиренс тут
175 мм, кстати, достался от прародителя Хайса. Но, привод пока только задний, полноприводную версию пока не выпустили.

Цена:

Модель вот только стала проходной. Нужно ловить 12 месяц 2019 или 1 месяц 2020 на торгах. Пробеги у них сейчас от 5 000 до 25 000 км. Оценки 4,5 - 5 баллов. Короче - машины практически новые.

Так вот, вариант в комплектации G выйдет от 3 900 000 рублей. В комплектации Премиум - от 4 100 000 рублей.
Цена конечная во Владивостоке, со всеми растаможками.

В итоге:

Модель очень интересная и перспективная, на мой взгляд. По крайней мере, у нас в России - может составить конкуренцию Альфарду.

ГранАйс, при сопоставимом с Альфардом уровне комфорта - больше, у него выше клиренс, и он дизельный, а у дизелей есть свои почитатели.
А еще - до этого
2 ряда таких капитанских сидений нигде не ставилось.

А как Вам новая модель микроавтобуса - понравилась? Пишите в комментариях.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.