Здравствуй😊
Если ты читаешь эту статью, значит ты либо обучаешься на педагога и проходишь практику в детском саду, либо ты на старте карьеры -молодой специалист.
На что опираться при организации занятия⬇️
1) Опираемся на интересы воспитанников. Что им нравится, интересно. Можно сделать сюжетное занятие, где одно плавно перетекает в другое, при том, что физкультминутка тоже должна быть в тему, например, тема "Дикие животные", можно вставить игру с мячом: где живут, чем питаются, детёныши диких животных. Самое главное, чтоб дети двигались, чтоб не сидели/стояли в одном положении. Отправимся в лес на самолёте, поезде, теплоходе - все заняли свои места и поплыли к первой остановке, где нас ждут ..белки(уменьшительно-ласкательное не используем!).
2. Удобное положение детей☝️
В течении всего времени, что идёт занятие, дети устают, если мы ходили, бегали, стояли, то они захотят посидеть, отдохнуть. В этом случае нужно понять, что если мы, не дадим ребенку, то чего он хочет в данный момент-а это принять удобное положение на стуле, на ковре, то он потеряет интерес к заданию, начнет ёрзать на месте и будет хотеть только одного, чтоб поскорее занятие закончилось.
3. Детям нужно вникнуть в суть проблемы, которую Вы озвучили.
В худшем случае, если не понятно кому помочь и зачем, нужно ли вообще помогать, что им за это будет, просто будет не интересно, не будут выполнять поручения.
4)Не бери слишком сложные задания. Ребенок может не справится- уже не интересно.
На этом мои советы окончены, старалась в кратце поделиться своим опытом☺️
Надеюсь была для Вас полезной😊
Ставь ♥️ и подписывайся на канал👍