В XXI веке сложно представить жизнь современного москвича без сервисов доставок. Нам доставляют продукты, еду, подарки, цветы! Да все что угодно!
Вот только частенько случаются казусы. Эдакие излишки комфорта…
Мои симпатии достаточно долго были на стороне Delivery Club.
Яндекс.Еда однажды привезла блин, который принцесса забраковала и наше взаимовыгодное сотрудничество прервалось.
С Delivery все впрочем шло пучком.
За исключением одного раза, когда любимый блин доставили с серьезным опозданием, а мы опоздали на тренировку.
Однако и на старуху бывает проруха. Обычно при заказе еды приложение предлагает оплатить часть заказа бонусами Спасибо от Сбербанк при наличии таковых.
А в этот раз этого по непонятным причинам не случилось.
Я через сотую долю секунды нажала отмену заказ, подумав, что видно какой-то глюк и надо попробовать оформить заказ ещё раз.
Пробую. Опять все тоже самое. Забиваю на тему бонусов и заказываю без них.
Когда я решаю уточнить, на какой стадии заказ, обнаруживаю, что текущих заказов у меня оказывается два, и они «готовятся».
Я захожу в банковское приложение. Конечно, сумма за заказ списана дважды, причем в один из разов стоимость доставки ниже, а в другой выше.
Оперативно связываюсь со службой поддержки, объясняю ситуацию и готовлюсь спокойно ожидать возврата, как вдруг получаю внезапный ответ:
-Если вы не готовы принять заказ, нам нужно будет его отменить, но со списанием денег. Партнёр уже приготовил блюда два раза, поэтому вернуть деньги не получится, Катерина.
Вот такой сюжет! Пришлось мне соглашаться на два блинчика. Товарищ курьер еще и задержался!
Служба поддержки пообещала промокод на следующий заказ, но так и не прислала…
Несерьезно, друзья мои, несерьезно!