Горнолыжный курорт отстраивается с 2011 года. Он, видимо, должен составить конкуренцию Домбаю и Эльбрусу. Оказывается я тут уже был зимой 2015 года.
Стройка все еще продолжается.
Инсталляция для фотографирования.
Производители канатных дорог - французская фирма Poma и итальянская Leitner. Долго ли эти канатки проработают без ремонта?
Этой трассы раньше не было
Странный водоём наверху трассы оказался резервуаром для снегогенераторов. Процесс создания искусственного снега для горнолыжных трасс называется "оснежением"
Кафе
Стоянка для туристов
Мотовездеход Can-Am Commander. Стоит около 20 тыр бачинских.
Летом горнолыжные трассы подходят для скоростного спуска на велосипеде (даунхила)
Можно еще на лошадях покататься
или квадроциклах
Но добраться до этого ледника - это более интересное мероприятие
Ледник называют Софийским. Это скорее неофициальное местное название. Настоящий Софийский ледник находится на Алтае
Можно дойти пешком, но это займет целый день.
Можно и на лошади
Но проще всего на чем-то внедорожном
На поляне Таулу невероятный выбор транспортных средств
Можно никуда не ездить, а просто покататься по кругу
Автосервис
Строят новый мостик, старый едва держится
Где-то в середине маршрута
Удобства
Баня
Пешеходы
Шафран долинный. Целая поляна
Вроде краснокнижное растение
На обычной "пузотерке" до ледника не доехать
Возможно есть какой-то более простой заезд
"Щупальца"
Водопады появившиеся из-за тающего ледника
Перевал Софийское седло
Долина речки София
Дорожно-транспортное приключение
Поехали дальше