Найти в Дзене

ЧЕРТОВЩИНА (глава XXX)

Звонок в дверь вывел из задумчивости инженера Тимофеева. Пройдя в прихожую, изобретатель открыл дверь, впустил Степана Степановича и вернулся к аппарату. – Хозяина дома не было, а псина убежала, – сняв обувь, сказал Степан и прошёл в комнату. – Собака нам больше не нужна, а про хозяина я в курсе, – Тимофеев выразительно посмотрел на Степана. – Пока вы гонялись за псом, я вернулся в багровое время и кое-что выяснил. – Значит, я опять был заторможен в какой-то момент? – Нет, дом хозяина собаки находится вне зоны действия аппарата. Степан сел рядом с изобретателем. Тимофеев протянул Степану экранирующий шлем: – Примерьте, Степан Степанович! – Зачем? Тимофеев напялил второй шлем на свою голову: – А затем, что ваша супруга в опасности и её надо спасать. А заодно и весь мир! Степан ошарашенно смотрел на изобретателя. Тимофеев кивнул в сторону: – Вы «Терминатора» смотрели, Степан Степанович? Степан перевёл взгляд в направлении, куда указывал изобретатель: в углу комнаты стояла канистра с надп

Звонок в дверь вывел из задумчивости инженера Тимофеева. Пройдя в прихожую, изобретатель открыл дверь, впустил Степана Степановича и вернулся к аппарату.

– Хозяина дома не было, а псина убежала, – сняв обувь, сказал Степан и прошёл в комнату.

– Собака нам больше не нужна, а про хозяина я в курсе, – Тимофеев выразительно посмотрел на Степана. – Пока вы гонялись за псом, я вернулся в багровое время и кое-что выяснил.

– Значит, я опять был заторможен в какой-то момент?

– Нет, дом хозяина собаки находится вне зоны действия аппарата.

Степан сел рядом с изобретателем. Тимофеев протянул Степану экранирующий шлем:

– Примерьте, Степан Степанович!

– Зачем?

Тимофеев напялил второй шлем на свою голову:

– А затем, что ваша супруга в опасности и её надо спасать. А заодно и весь мир!

Степан ошарашенно смотрел на изобретателя. Тимофеев кивнул в сторону:

– Вы «Терминатора» смотрели, Степан Степанович?

Степан перевёл взгляд в направлении, куда указывал изобретатель: в углу комнаты стояла канистра с надписью «Жидкий азот».

– Я понял, – шёпотом произнёс Степан.

Чертовщина