Прошло две недели и опять наступил новый год. Праздновать уже не хотелось, но пришлось. Состав был тот же, что и в прошлый раз, когда встречали нормальный новый год, только кроме детей.
А так опять, все свои: Мария Закидонская, кот Маврик, кошка Маруся и я. Собаку овчарку отправили сторожить нас. Сначала по забывчивости направили ее в вольер, но потом решили, что если ЧТО, собака не достигнет результата: не откусит у вора ногу, например. Пусть гуляет на свободе.
Мария ела все подряд, что было на столе. Меня всегда удивляет аппетит этой дамы и отсутствие последствий со стороны желудочно-кишечного тракта.
Человеку шестьдесят восемь лет, а ест и не думает ни про какие органы, ни про те, что внутри ни про те, что снаружи. Она не знает, где пролегает печень с желчным пузырем, что такое панкреатит и от чего он бывает, от чего в конце концов может случиться заворот кишок или хоть аппендицит.
Про голову вообще молчу. Никаких мигреней и давлений там отродясь не было и не предвидится. Прям, находка для мужчин-женихов!
Ну, это я так, к слову.
Облизывая пальцы после десятого куска суши с крабом дальневосточным, ( не умеет есть палочками, а вилкой пользоваться при поедании суши считает неуместным пижонством, хотя я тоже не умею), Мария наконец-то начала о наболевшем. О женихах из России. И не только.
-Не знала, что мужчины такие любвеобильные. Особенно кому за пятьдесят, шестьдесят и далее-промолвила она ртом с суши.
-Да ты много чего не знаешь, а особенно много чего не умеешь-съязвила я.
-Не знаю кому отдать приоритет. Нет, я понимаю, люди хотят приехать в Америку или Израиль, жениться на мне. Но что мне делать, если они приедут, а меня там нет?-спросила она чуть не плача.
-Да это пустяки по сравнению с тем, когда они узнают, что ты не Мэри, а тетка-пенсионерка Маша из почти что простокваши, то есть из России. Вот ужас-то будет!-подлила я масла в огонь.
Мария на нервной почве доедала последний кусок суши с красной икрой. Между прочим, этот сет стоил четыре восемьсот! Из моего, между прочим , кармана. Это никак не равнялось пяти пирожным-безе без упаковки и отсутствием презента любимцу Маврику. Кошку она никогда не любила. Это было взаимно.
Это я так, к слову.
Мне, как мозговому центру предлагалось за кратчайшее время найти единственно правильное решение в этой запутанной теткой-пенсионеркой, ситуации. Короче, мозговой штурм.
Заметьте, моя голова должна думать, приобретая всякие там бляшки в голове! А у нее опять бляшек там не будет! Потому что головы-то нету!
Ну, это я так, к слову.
Я надела очки, сделанные под заказ в Германии, когда я там отмечала юбилей ( мои почитатели в курсе, в отличие от некоторых). Стоимость очков придавала мне не только уверенность в принятии важных решений, но и поднимало мою самооценку, а иногда и авторитет.
Села за стол, нечаянно отодвинув от Марии тарелку с ее пирожными, от которых остались крошки, между прочим, и сказала:
-Мадам, Вы слишком далеко заигрались в старческом желании создать пару. Не гоже. Не гоже вести себя, как несмышленая профурсетка!-строго сказала я.
Честное слово, я не помню, кто такая профурсетка, да еще несмышленая, молодая что ли? Но звучит красиво, заметьте. Да еще на что-то намекает.
-Беру бразды в свои руки, так и быть-продолжила я.
-Выручай, век не забуду! Год кота буду кормить вис @асом по двадцать три рубля за пакет!-пафосно пообещала Мария.
-Стоп! А еще и кошку. И собаку немецкую овчарку новым модным кормом-не растерялась я.
-Не, эту я не потяну, она слишком много жрет у тебя-начала она торговаться, но осеклась под моим взглядом через немецкие очки.
-Ладно. Выкручусь как-нибудь. Дети помогут-протянула она.
Мой план был прост, как все гениальное. Да, этим я отличаюсь от Марии Закидонской, между прочим.
Суть была такова. На американском сайте Мэри переделываем в Жан-Пьер, ну в эту, которая пресс-секретарь у Байдена. Первую часть имени Карин, опускаем. Получается симпатичный мужчина солидного возраста, седой, чуть накрашенный ( потому что нельзя смыть перманентные брови и ресницы), с игривым взглядом лукавых глаз. Ну, и пусть, что в морщинах. Это придаст шарму.
На израильском сайте Мэри переделываем в Марьям Хусаиновну Аль Башмет. Можно Бушлат. Можно Бишкек...Не, это перебор!
-Погоди, что это получается-то! На американском сайте я мужик?!!! А на израильском я араб, то есть арабка ?!!! Так меня заблокируют там!-возмутилась Мария-Мэри-Марьям Жан-Пьеровна.
-Вот это нам и надо! Надо уметь красиво уходить от неприятеля!-сказала я.
-Так я не хочу уходить! Мне муж нужен!-запротестовала Мария.
-Хватит с тебя американского проживания. Ты что, не знаешь про израильскую разведку? Они тебя из-под земли достанут, если ты там задержишься хоть на день! Да еще в виде араба, арабки, не имеет значения. Они их терпеть не могут. Вон, Кедми об этом все время говорит, когда в Москву приезжает к Соловьеву-убеждала я вескими аргументами.
Дело было в шляпе. То есть сделано так, что комар носа не подточит. Никакой внук Петруша не догадался бы о таких выкрутасах любимой бабушки.
-Вот тебе задание. Езжай домой и без корма для кота и собаки, и заодно для меня, не возвращайся. Сделать все, как я сказала. Никакой самодеятельности! Иначе...- припугнула ее я, сама не зная чего за это ей будет. Потом придумаю, если что.
-Хорошо-уныло ответила приятельница.
-Не правильно. Как надо отвечать?-грозно спросила я.
-Есть, мой генерал!-гаркнула Мария, переполошив моего кота, который заканчивал нехорошие дела в ее ботинки. И я, ей-Богу, услышала , как клацнули шпоры на ее ногах в тапках.
Я перевела дух и пошла на кухню чего-нибудь доесть за прожорливой Марией-Мэри-Жан-Пьер...черт ее побери, Марьямом, Марьям..что ли...
У меня в запасе есть пара недель. Целых четырнадцать дней отдыха для моего трудолюбивого мозга! Стоп. Коту и собаке нечего будет жрать.
Не хорошо думать только о себе. Ускорим процесс намедни.
Весело посвистывая про себя, чтобы кот ничего не подумал плохого обо мне, я легла спать.
Потом расскажу чего было дальше.
фото обложки-https://goo.su/q7x86
Да, а начало читайте здесь-https://goo.su/fafUxk