Многие проходят через все ловушки, но кому-то везёт больше.
Чем больше ты тратишь время на эти ловушки, тем дальше ты от своей заветной цели. Важно вовремя посмотреть свежим взглядом на свою ситуацию, предпринять нужные меры, и двигаться дальше.
Ловушки выписала исходя из своего @bazilik_olga реального опыта и опыта моих учениц.
1. Начну продавать, когда будет 1 тыс., 10 тыс., 100 тыс. подписчиков, а пока нужно набрать аудиторию.
Представьте, вы захотели открыть магазин, но в нём нет ни товара, ни продавцов, ни цен, только пустые стены. Вы тратите деньги на рекламу в надежде собрать людей в пустое помещение. Как вы думаете, захочет человек туда зайти, остаться там и что-то купить? Магазин начинается с концепции, наполнения, а потом уже реклама.
Продавать в своём блоге нужно с первых подписчиков. Я, @bazilik_olga продаю регулярно при 250 подписчиках.
2. У меня не покупают, потому что дорого, никому не нужно, большая конкуренция… (подставь своё)
У вас не покупают, потому что вы плохо доносите ценность своих услуг и продуктов. Если блог выполняет цель визитной карточки. Вот я, вот мои услуги - налетай, разбирай… То, так это не работает.
Важно понимать кто ваши клиенты, чем вы им помогаете, и доносите им это простым языком, тогда будут покупать.
3. Я просто не там капаю, нужно что-то придумать другое.
Перестаньте искать легкий путь, и хакнуть систему. Все очень логично и понятно, просто нужно подойти к вопросу системно. Не пытайтесь найти инструменты и получить на них быстрые результаты.
Я прошла через все ловушки, потеряв на этом своё время. Это мой опыт. Возможно именно это поможет вам двигаться быстрее.