С 2020 года я являюсь руководителем городского проекта для женщин и мам города Тюмени.
В один из скучных осенних декретных вечеров, диалог в директ с такой же инициативной мамой как и я, послужил толчком к созданию проекта Mama time.
В последующем мы будем говорить, что это проект созданный на коленке)
Так вот начнём знакомство с проектной деятельностью из моего опыта!
Есть источники которые пишут, что сначала нужно определить формат, сферу деятельности и тд, но мы пошли иначе.
Мы определили для кого хотим это делать, нашу целевую аудиторию.
Целевая группа, целевая аудитория - это группы людей, объединенных общими признаками, или объединенной ради какой-либо цели или задачи.
Выбор пал на беременных женщин и женщин имеющих детей, различных возрастов.
Нетрудно догадаться почему, нашим детям в том момент было 5 и 4 месяца.
Мы понимали запросы, интересы и возможности этой группы.
Мы их слышали, видели и общались с ними каждый день, нас объединяло многое.
Общая боль - усталость, стресс, проблемы с кормлением, сном, уход за собой и тд.
Общая радость - беременность, рождение ребёнка, его рост, первые умелки и многое другое.
Общие интересы - поиск новых подходов к воспитанию и развитию, восстановлению после родов, ведению быта, собственной занятости и реализации себя.
И все эти потребности беременных и матерей почти миллионного города мы собирались решить в рамках одного проекта!
А о том какой формат мы всё таки выбрали и что у нас вышло, я расскажу в своей следующей статье.
А Вы занимались проектной деятельностью, может у Вас есть своя организация или клуб?