Тяжелый мотоцикл с боковым прицепом и без оппозитного двигателя....да нее, такого не бывает!
Оказывается бывает.
Встретив такой экземпляр на российской дороге, знающий человек сразу заметит... "Куда делся оппозитный мотор и почему у него цепь??? Вроде бы Урал и не Урал.. такие модели не были озвучены Ирбитским заводом..." Удивительно!
"Моë Кунг-Фу сильнее твоего Кунг-Фу"
Производители с Поднебесной умеют удивлять и радовать потребителей новинками. Из страны чая и риса, Китай давно перерос в промышленную и технологичную державу.
Своим качеством смартфоны и гаджеты уже прочно завоевали свои места на мировом рынке. Автомобили начинают теснить корейских конкурентов.
Говорят, что Honda является крупнейшим производителем мототехники...не угадали. No name China - номер один в мире! Все это конечно шутки, но количество китайской мототехники, под разными именами впечатляет. От мопедов и заканчивая круизерами, Китай гордо продвигает свое знамя на мировой рынок.Уже есть достойные бренды, которые могут составить конкуренцию японским байкам. Например Voge и CFMoto.
Партия сказала "Надо" - Чан Цзян ответил "Есть"
Точной даты основания компании Chang Jiang не известно, разные источники говорят, что компания была основана в конце 50х годов 20 века. Ранее, СССР передал чертежи и оборудование, для производства тяжелой мототехники, своим идейным соседям, как помощь в строительстве коммунизма.
Так появился Chang Jiang CJ750.
Получается китайцы сделали копию копии немецкого BMW R71. Если разложить по полочкам, то получится что в СССР сделали копию с BMW R71, назвал ее Ирбит М-72 и когда посчитали, что модель устарела, то отдали ее китайцам, что бы те сделали Chang Jiang 750. Бинго!
На мотоцикл устанавливали в основном три типа двигателей:
- M1- нижнеклапанный двигатель с электрической системой 6 В.
- M1M - нижнеклапанный двигатель, с электрической системой 12 В и передачей заднего хода и стартером.
- M1S - верхнеклапанный двигатель, с электрической системой 12 В и передачей заднего хода и стартером.
Как и в Советском Союзе, тяжелый мотоцикл выпускался для нужд Армии и Милиции, и только позднее его стали продавать рядовым гражданам.
"Что за лев, этот китайский тигр? "
Стиль мотоцикла особенно удачен. Подвесные сидения придают ему особый ретро-шарм. Алюминиевые 18 дюймовые диски, с хромированными спицами контрастируют с множеством черных элементов.
Спидометр в ретро стиле, но уже с цифровой начинкой. Отображает, скорость, передачу, уровень топлива и пробег. Тахометр выполнен в виде стрелки. А вот лампочки поворотов, нейтрали, чек двигателя, дальнего света - аналоговые и интегрированы в корпус фары.
Основной свет, повороты и стоп сигнал светодиодный.
В боковом прицеп версии Pekin Express Adventure установлены:
- Прикуриватель на 12V
- 2 USB розетки
Так же имеется лебедка, для особых любителей залезть в грязь.
Для пассажира предусмотрен ремень безопасности. Ведь владельцы "Колясыча" так любят удивлять своих попутчиков отрывом шасси прицепа от земли.
Багажное отделение закрывается на замок, а на крышке багажника имеется запасное колесо, для которого предусмотрен защитный чехол.
На мотоцикле установлен длинный рулевой демпфер от Fast Ace, установлены амортизаторы Kayaba, что в совокупности с пружинным сидением создает особый комфорт. Задняя подвеска маятниковая, хотя со стороны похожа на свечную.
По тормозной системе все довольно не плохо. На каждое колесо установлены дисковые тормоза. Действие педали, которая очень удобно расположена, влияет на переднюю часть, поскольку система соединена с передним 2-поршневым суппортом. В результате торможение становится гораздо эффективнее.
В чем сила Ци, брат?
Байк приводится в движение двигателем, который мы уже знаем. Это рядная двойка объемом 649,3 см3 (несмотря на то, что на корзине указано 750), 8-клапанный блок ГБЦ, впрыск Bosch и жидкостное охлаждение, которыми оснащаются CFMoto диапазона 650cc, или "интерпретация" двигателя Kawasaki ER-6. Мощность составляет 71 л.с. (52 кВт) при 8500 об/мин, а его максимальное значение крутящего момента 62 Нм достигается при 7000 об/мин.
Питается двигатель от 20 литрового бензобака. Для мотоцикла с боковым прицепом вполне хватает.
Производитель рекомендует максимальную скорость 110 км/ч, которая комфортна для шоссе. При съезде с дороги не страшно будет запачкаться в грязи. Тяга двигателя позволяет весело продубасить по бездорожью. Главное не оставить глушители на кочках или в колее.
Ну и конечно главное отличие этого мотоцикла, от знакомого нам Урала - это цепной привод. 4 ступенчатая коробка передач + задняя передача. Ведомая звезда имеет внушительный размер, а какая используется цепь - информации нет.
Итог
Мотоцикл великолепен, превосходно оснащен, аутентичен и приятен в управлении по слегка загруженным дорогам. Его мощности достаточно, чтобы приятно передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью. Составит ли он конкуренцию Уралу Gear Up?
Многие решения уже используются на Ирбитском мотоцикле: такие как импортные тормоза, амортизаторы, usb розетки и розетки на 12V, лебедка, демпфер руля, допсвет, подогревы ручек и прочее-прочее. Урал обладает более слабым двигателем, но с возможностью подключать привод колеса бокового прицепа, кардан. Что делает мотоцикл куда более проходимым, чем Chang Jiang 650.
Урал уже имеет репутацию на Западе, а это привередливый рынок. Посмотрим, удастся ли Китайскому Дракону отвоевать часть рынка у Русского Медведя.
Особо внимательные, напишите в комментарии, что необычного в последней фотографии.
Подпишись и поставь лайк, чтобы не пропустить новые статьи.