Найти тему
Вестник ЖКХ

«Наш город» стал удобнее: как обновили портал и мобильное приложение

В 2011 году был запущен портал «Наш город». За прошедшие годы сервис был значительно улучшен, чтобы пользоваться им стало проще и удобнее. Последнее обновление затронуло дизайн и функционал сайта, а также мобильное приложение портала.

На главной странице портала теперь отображаются актуальные сезонные задачи. Например, зимой — это снег и гололед во дворе, наледь и неубранные сосульки на крышах и козырьках подъездов. Также в обновленной версии портала упростился классификатор тем: часть из них объединили для удобства пользователей.

Все заявки рассматривают в единой редакции сайта, которая работает без выходных. Специалисты обрабатывают сообщения горожан и ответы на них органов власти и организаций. В среднем в день через сотрудников проходит около 10 тыс сообщений.

Мобильное приложение позволяет оформить заявку всего за 3 шага. Для этого пользователю достаточно выбрать объект, с которым связано его обращение, затем выбрать соответствующую тему для него из перечня предложенных, описать проблему и добавить фото при необходимости.

Кроме того, к решению вопросов, указанных в заявках горожан, теперь привлекают больше ответственных органов власти и организаций.

Источник: https://www.mos.ru/news/item/118488073/