Инга с нетерпением ожидала мужа домой. Ей хотелось поделиться с ним, что скоро они стаут родителями. Наталья Михайловна дала ей надежду, что все будет хорошо.
— Я боюсь, — призналась Инга свекрови.
— Девочка моя, не переживай, — Наталья Михайловна взяла сноху за руку. — Ты сейчас находишься в самом прекрасном положении, котором может пребывать женщина.
— Но что скажет Егор? — Инга вздохнула. Реакцию мужа она боялась больше всего. Да, она понимала, что и в театре могут возникнуть проблемы.
— Все будет хорошо, — женщина постаралась успокоить Ингу. — Насчет театра можешь даже не беспокоиться. Ты будешь работать, пока можешь танцевать. А потом начнутся творческие каникулы, и ты спокойно родишь. А тогда я останусь дома и буду сидеть с ребеночком, а ты выйдешь на работу.
— Правда? — обрадовалась Инга. — Но как же ваша мечта? Карьера?
— Какая у меня может быть карьера? — усмехнулась Наталья Михайловна. — Костюмера? И в какой момент меня могут повысить? До какой ступени? Главного костюмера?
— Я не подумала, — Инга покраснела. Она сказала, не подумав, что может обидеть человека. — Извините.
— Все нормально, — махнула рукой женщина.
Инга знала, что ее свекровь в свое время подавала большие надежды, работая в столице ассистентом дизайнера одежды. Но в какой-то момент случайно сломала руку, и так получилось, что кости неправильно срослись. Долгое лечение не помогло, и произошла деформация кости. Естественно, работать с дизайнером Наталья Михайловна уже не смогла. И вернувшись обратно в родной город, она устроилась в театр костюмером. Иногда в самых смелых мечтах Наталья Михайловна представляла, как когда-нибудь создаст свою коллекцию одежды. Но больная рука давала о себе знать. Поэтому на своей мечте женщина поставила «крест».
Вечером Инга накрыла праздничный стол. По дороге домой, она заехала в кафе и купила любимое блюдо мужа — курицу по-тайски с овощами, так как самой времени готовить не было. Инга ожидала мужа словно небесного суда. От Егора зависела их будущая жизнь. Но неожиданно для себя Инга поняла одно — она оставит этого ребенка.
Сев в кресло, Инга включила телевизор. На одном из каналов показывали ее любимый советский фильм. Даже зная все слова актеров наизусть, женщина с удовольствием смотрела его снова и снова. Вот и сейчас она погрузилась в сюжет, не заметив, что муж вернулся домой.
— А я думаю — почему меня никто не встречает? — с улыбкой в комнату зашел Егор. Он посмотрел на праздничный стол. — У нас сегодня какая-то дата, о которой я благополучно забыл?
— Да, — кивнула головой Инга. — Мне кое-что нужно тебе сказать.
— Я тебя внимательно слушаю, — мужчина посмотрел на жену.
— Дело в том, что я... мы... — Инга растерялась. Она не знала, как признаться мужу в том, что беременна.
— Тебя пригласили в столичный театр? — спросил Егор. — Милая, это же так прекрасно.
— Нет, не пригласили, — отрицательно покачала головой Инга. — С чего ты взял?
— Просто сегодня я встретил маму, и она сказала, что нас ждут большие перемены, — пояснил Егор. — Вот я и подумал, что твой талант наконец-то заметили и оценили.
— Егор, я беременна, — произнесла женщина. Она внимательно следила за реакцией мужа.
— Прости, что ты сказала? — Егор холодно взглянул на жену.
— У нас с тобой будет ребенок, — Инга поняла, что муж не рад этой новости.
— Нет, у нас с тобой ничего не будет! — мужчина не разделял радости жены. — Я тебя сразу же предупредил, что не хочу быть отцом.
— Почему? — опешила Инга. Да, когда Егор сделал девушке предложение выйти за него замуж, то сразу же оговорил один нюанс — он не хочет, чтобы у них были дети. И Инга согласилась с ним, думая, что это всего лишь блажь, касаемо его молодого возраста. Со временем Егор передумает, и тогда у них будет полноценная семья.
— Я не хочу тратить ни время, ни деньги на детей, — все таким же холодным тоном ответил Егор. — Я поэтому на тебе и женился, зная, что вы — балерины — помешены на своей карьере. Вам не нужны дети.
— Ну значит я «неправильная» балерина, — развела руками Инга. — Я всю жизнь мечтала о детях.
— А как же твоя карьера? — мужчина сделал еще одну попытку уговорить жену избавиться от ребенка.
— Скоро начнутся творческие каникулы, — пояснила Инга. — Я как раз рожу. А потом в начале сезона я выйду на работу, а сидеть с ребенком будет Наталья Михайловна.
— Мама! — зло произнес Егор. — Нужно было сразу же догадаться, что без нее здесь не обошлось.
— Егор, не злись, — Инга подошла к мужу и хотела его обнять, но мужчина не позволил этого сделать, выставив руки в качестве преграды. — Это наш малыш — плод нашей любви.
— Мне нужно подумать, — произнес мужчина и взъерошил волосы. Инга с удивлением посмотрела на мужа — такой жест был нехарактерен для Егора — стопроцентного перфекциониста. — Я буду у себя в кабинете.
— А как же ужин? — опешила Инга. Ей хотелось расплакаться. Да, не такой реакции она ожидала от мужа.
— Спасибо, я сыт новостями, — усмехнулся Егор. Он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.
Инга вздохнула. Женщина села за стол и погладила свой плоский живот.
— Ну вот, малыш, ты еще не родился, а твой папа уже недоволен, — по щекам женщины потекли слезы.
В этот момент Инге позвонили.
— Алло? — спросила женщина, ответив на звонок.
— Дочь, привет, — произнесла Тамара Егоровна. — Ты была у врача.
— Да, — кивнула головой Инга. — Ты скоро станешь бабушкой.
—Никогда не думала, что в 43 года стану бабушкой, — усмехнулась женщина. — Что сказал Егор?
— Он не рад тому, что я беременна, — призналась молодая женщина.
— Его можно понять, — произнесла Тамара Егоровна. — Он — молодой и перспективный специалист, который не желает окружать себя детскими памперсами и сосками. У него работе проблем много, а приходя домой, хочется расслабиться. И с маленьким ребенком этого не получится. К тому же встречать его будет не красавица жена, прима-балерина, а уставшая и растрепанная, уставшая от жизни, тетка.
— Почему тетка? — опешила Инга. Она представляла себя в образе молодой, красивой и ухоженной мамой. — С ребенком будет сидеть Наталья Михайловна. Она готова пожертвовать своей работой ради нас.
— Слушай, свекровь у тебя молодец, — усмехнулась женщина. — Быстро сообразила, как сделать так, чтобы сохранила беременность.
— Ты о чем? — растерялась Инга.
— Моя сватья прекрасно знает позицию своего сына, — пояснила Тамара Егоровна. — И она понимает, что это единственный шанс стать бабушкой, о чем она так давно мечтала. Поэтому Наташа готова, как ты выразилась, пожертвовать своей работой.
— А что в этом плохого? — разозлилась Инга. — Ведь ты на такие жертвы не пойдешь ради нас.
— Ты не путай, кем работает Наталья и кем я, — высокомерно ответила женщина. — А ты, дочь, хорошенько подумай, хочешь ли ты ребенка или нет. Только при своем выборе учти мнение мужа. Но скажу сразу, если ты решишь оставить ребенка, то я смогу помогать тебе только финансово.
— И на том спасибо, — буркнула Инга и отключила телефон.
Женщина была расстроена. Самый прекрасный момент в ее жизни был омрачен. Как же теперь жить дальше?
Инга встала и принялась убрать посуду. Она прекрасно знала характер своего мужа — до утра он не выйдет из кабинета. Убрав со стола, Инга пошла спать. Инга решила не думать о плохом, ведь ей нужны положительные эмоции.
Утром, когда Инга проснулась, она обнаружила, что Егор уже уехал на работу. На кухонном столе лежала записка:
«Я согласен на ребенка. Но при одном условии — если это будет мальчик».