Найти тему

Гештальт

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Мне давно бы тебя пора отпустить

Где то там , в небесах спит изменчивый ангел

Пересяду на чёрного, злого мустанга

Я не стану молить и просить

Расплескалась по каплям моя душа

Вся разбита, изорвана в хлам

Груз гештальта тащить, не мой капитал

Я отброшу тебя от себя , не спеша

Выхожу из злого цейтнота

Друг без друга– наш срок истёк!

Я в подушку не плачу, не мокр мой платок

Разорву нашу нить, заодно твоё фото!

Эта странная связь, а скорей колдовство!

Уже стала забытою песней винила

Перестал ты мне сниться и я то же не снилась

Всё придумала я, что ты– божество!

Возвела в короли, на трон посадила

И корону сплела из любовных волокон

Ты остыл, не грустишь ты у окон

Да и я позабыла, что то же любила!

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Фото взято из интернета
Фото взято из интернета

Не забудьте поблагодарить автора лайком и просто словом с уважением Татьяна Доброва

Спасибо за прочтение моих стихов 🌹💐🌸

Мои стихи 👇🔥😲

У любви - волосы цвета медь
Стихи моей души13 января 2023
Волшебник
Стихи моей души14 января 2023