Найти тему
Авитомания

Хамство прикрытое вежливостью

Вчерашняя история о несостоявшейся продажей обуви получила неприятное продолжение.

День обуви на авито: три диалога, ни одной продажи
Авитомания14 января 2023

Вчера девушка мне не ответила, я решила, что наверно что-то не понравилось, и выкинула диалог из головы. Но утром прилетел ответ:

Интересно, на что она рассчитывала? Что я почувствую себя меркантильной барыгой и привезу ей всю свою брендовую обувь со следами носки бесплатно? Или просто настроение мне подпортить хотела? Ещё и маскировка под вежливость - "спасибо-благодарю". Нет, я считаю, что все слова после первого предложения - это уже хамство и нарушение моих границ. Зачем уточнять, какие именно её дочке понравились ботинки, если никто не собирается их покупать? К чему это "честно говоря"? Типа отдать честно, а продать нет?

Ведь можно же было ответить просто "Спасибо" или "Спасибо, мне не подходит", или, например, "Спасибо, я считаю, что цена завышена" или даже вообще ничего не отвечать - всяко было бы приятнее, чем то, что я получила в ответ.

Любопытно, что я не позиционировала обувь как новую, сразу написала, что вся обувь б/у, но в хорошем состоянии, цена до 3000 рублей.

-2

На оригинальные тимберленды поставила цену 2000, "следы носки" при этом, такие:

-3

А новые ботинки стоят около 30 тысяч рублей:

Цена - по нижней границе рынка, в основном за 2000 предлагают уже прилично убитые варианты. А я бы с приятным покупателем ещё бы и поторговалась )

В общем, раз уж столько внимания этим ботинкам досталось, дай, думаю, подружке предложу. Она часто с собакой по всяким непролазным местам гуляет, в лес ездит, может и пригодятся. И получаю радикально противоположную оценку состояния ботинок:

Могу отдать бесплатно, но не той хамке )))
Могу отдать бесплатно, но не той хамке )))

Мы с подругами все шмоточницы в разных стадиях обострения шопоголизма, часто отдаём или - о, ужас - продаём друг другу неподошедшее.

Если подруга не заберёт, сделаю финт ушами и выложу эти ботинки отдельным объявлением с локацией в Калининграде, а то пока цену мониторила, обнаружила, что моего объявления нет ни в поиске, ни в рекомендациях 😭 а ботинки-то хорошие, жалко, что лежат без дела.

Как Вы реагируете на хамство от покупателей? Моё первое желание - нахамить в ответ. Стараюсь сдерживаться и отвечать что-то типа "и Вам всего хорошего" или вообще не отвечаю, останавливаю поток негатива, ведь его и так слишком много.

P.S. Сегодня у меня день посвящён токсичным людям. Ездила с подругой в ТЦ, нужно было на второй этаж - зашли в лифт у входа. На панели есть все кнопки кроме "2", ищем кнопку, размышляем вслух, как же нам попасть на второй этаж, если лифт туда не идёт. Получаем реплику от посторонней женщины: "Вообще-то там есть эскалатор, если вам так тяжело по лестнице подняться". #$%^& Но проблема же не в том, что мне тяжело подняться, а в том, что здание спроектировано так, что нужно искать эту лестницу! И почему нет нигде предупреждения, что лифт на второй этаж не едет, шуруйте пешком. А с коляской тоже по лестнице идти? И самый ключевой вопрос: зачем хамить???

Вечером в бар пойду, первую пина коладу выпью за вежливых людей 🍹