Поезд Майка Энслина приезжает на станцию. Раздается глубокий мужской голос по всему вагону через колонки: “Мы приехали на конечную станцию Эвернот. Спасибо за поездку. Не забывайте свои вещи. И просим вас выйти из вагона.”
Майк достает свой багаж и направляется к выходу. Июльское солнце сильно припекало и слепило глаза. Первая его реакция – закрывается рукой от лучей яркого солнца. Майк достает из своей сумки солнцезащитные очки и идет к месту, где обычно собирается множество такси, чтобы доехать до отеля "Дельфин". На вокзале беготня. Люди вокруг копошатся. Девушке лет тридцати с длинными рыжими волосами и с шестилетним ребенком срочно нужно достать свои чемоданы, и поэтому она громко просила об этом проходящего мимо мужчину, быстро проговаривая свою просьбу. Парень с девушкой куда-то опоздали и расстроено, с грустными глазами и поникшими головами шли к выходу. Майку бросился в глаза незнакомец, который с невозмутимым лицом наблюдал за всем этим театром, а потом достал свой телефон, набрал какой-то номер и так же невозмутимо стал разговаривать. “Наверное с приятелем или другом общается”, – подумал Майк. Всем видом он выражал свое спокойствие.
Выйдя с вокзала, таксисты предлагали поехать с ними, называли сумму и маршрут, по которому они следуют. "Отель "Дельфин". 50 долларов, едем прямо сейчас. Присаживайтесь."
На одно из предложений согласился Энслин. Таксист по имени Фредди проводил его до своей машины, вежливо открыл дверь и забрал сумку, чтобы аккуратно уложить в багажник рядом с другой.
Майк садится, закрывает дверь и тут она!
Кэролин смотрит на него внимательно с презрительной улыбкой и недоверчивым прищуром.
- Ну что, пассажир, не ожидал меня здесь увидеть?
- О нееет. Как вы тут оказались?
Таксист садится за водительское сиденье, мягко улыбается, оголяя передние зубы, которые он отбелил недавно у знакомого стоматолога, смотрит в зеркало заднего вида и говорит:
- Отлично, уже познакомились. Значит доедем спокойно и с радостью.
Тем временем разговор Майка и Кэролин продолжается уже на повышенных тонах. А таксист-то думал, что они сдружились. Вот незадача.
- А я вышла не на той станции. Ты меня вывел из себя, вот я и разнервничалась! Не хочешь извиниться передо мной? А?
- Я? Извиниться? За что, стесняюсь спросить?! За то, что вы агрессировали на меня или за то, что показали средний палец в окно или за то, что нагрубили мне, когда доставали свои вещи? Мне ещё что-то твердое упало на голову тогда!
- Да за то, что ты неуважительно ко мне отнесся – не поменялся со мной местом, не сразу помог достать сумку; за то, что я из-за тебя вышла раньше времени!
Фредди, видя, что разговор на заднем сиденьи постепенно заходит в тупик, а оппоненты начинают больше походить на лающих собак, нежели на разумных людей, вмешивается и спокойным тоном говорит.
- Ребята, честно, мне бы хотелось доехать с вами без происшествий и без драк. Смотря на вас, мне кажется, она вот-вот начнется. Давайте немного успокоим свои нервы, пожалуйста.
Они отвечают в один голос:
- Замолчи! Мы разберёмся сами, как себя вести.
И остальное время они ехали в полной тишине. Чтобы разбавить напряженную обстановку Фредди включил радио, но оно не ловило никакую станцию и выдавало шипение. Майка разозлило это и он попросил его выключить, еле сдерживаясь из-за Кэролин.
- Хорошо, хорошо. Как скажете, – ответил таксист и тут же выключил радио.
Через 35 минут они были на месте. Фредди вышел первый из машины после того, как припарковался и быстрым шагом пошел к багажнику. Достал оттуда две сумки и вручил их владельцам.
- Спасибо, Фредди. Ты хороший человек, – с широкой улыбкой на лице сказал Майк, крепко пожав ему руку, и расплатился, дав хорошие чаевые.
- Спасибо…э-э..
- Майк. Майк Энслин.
- Спасибо, Майк Энслин. Вы очень добры.
- Да я бы так не сказал. Вы простите меня, что я вам нагрубил.
- Ничего страшного. Со всеми бывает. Если честно, мне эта женщина сразу не понравилась. Когда я ей предложил доехать до отеля, то она встала передо мной как вкопанная и таким гнусавым голосом спросила: “Ну что ты смотришь на меня? Может лучше сумку возьмешь и поможешь даме?”
- Это просто ужас! Фредди, как ты только выдержал?!
- А мне частенько такие попадаются. Я уже привык.
- Спасибо тебе еще раз за поездку. Всего хорошего.
- Счастливо, Майк.
Казалось, что они попрощались как друзья. А сдружились они за короткий промежуток времени на доли секунды на фоне общей проблемы – Кэролин.
Майк перешел на другую улицу, где находился отель. И его взору предстало огромное тридцатиэтажное здание похожее на замок в готическом стиле. Над входом в здание вывеска, на которой написано большими золотистыми буквами каллиграфическим шрифтом: “Добро пожаловать в отель Дельфин”.
“Вау! А на фото отель выглядит немного по-другому. В живую он красивее.” – промелькнули первые мысли Энслина после сильного удивления.
“Не заходя в отель уже все выглядит аккуратно, изящно и богато. Как там, интересно, внутри?”
Рядом с отелем парковка. На ней стояли автомобили бизнес-класса и спорткары. Все блестели так, что можно было увидеть свое отражение в кузове машины, не говоря уже про тонированные стекла и зеркала.
Какой-то богатенький подъехал прямо к выходу, его встретил швейцар, услужливо улыбаясь. Тот кинул ему ключи и сказал:
- Припаркуй мою малышку.
- Конечно, сэр.
Когда Майк подошел к отелю, один швейцар открыл дверь со словами: “Добро пожаловать”, другой – предложил помочь донести сумку, но Энслин отказался.
А внутри было что-то невероятное. Пол и стены из мраморной плитки бело-серого цвета. Хрустальные люстры, сделанные на заказ. Светодиодные ленты на потолке, которые включались при наступлении темного времени суток и переливались разными цветами: темно-синий, голубой, розовый, желтый, оранжевый. Настенные светильники, которые включались при касании к ним и также выключались. Повсюду расставлена мягкая мебель из натуральной кожи; круглые столики из белого дерева, за которыми удобно можно было расположиться.
Он подошел к ресепшену. За стойкой стояла очень милая и приветливая девушка со светлыми волосами и стрижкой каре. Её зелеными глазами можно бы любоваться часами. Прекрасные длинные ресницы, которые хлопали как крылья бабочки при частом моргании. Строгий костюмчик с шелковым декоративным галстуком и приталенная юбка чуть выше колена – как никак дресс-код – она разговаривала по телефону с клиентом. После разговора вбивала какие-то данные в компьютер. Видимо, бронировала номер для него.
- Здравствуйте, Майк. Я Эшли. Мы для вас подготовили люксовый номер. Вот ключи, держите. А Стилсон вас проводит.
- Да-да, спасибо. Но мне нужен номер именно 1408.
- Одну секунду, я уточню информацию.
Эшли что-то набрала на компьютере и сказала.
- Я сначала подумала, что это ошибка, но нет. У вас забронирован номер 605. А 1408 мы не сдаем. Он закрыт и опечатан.
- Я не сдвинусь с места пока вы мне не предоставите номер 1408.
Тогда администратор позвонила по телефону и сказала лишь одну короткую фразу. “Майк Энслин пришел. Требует 1408”.
“Черт. Ну какой же он упрямец!” – Послышалось с другого конца трубки.
Через пару минут подошел управляющий отелем Кристофер. Высокорослый, крепкий мужчина с широкими плечами, легкой щетиной и добрыми глазами. Говорят, по глазам многое можно сказать о человеке. Глаза – зеркало души. Так вот у Кристофера была она чиста, как слеза младенца. За несколько шагов он развел руки в стороны, ладонями обращенные к Майку, тем самым сердечно приветствуя его и показывая свою открытую позу и доброжелательное отношение.
- Здравствуйте, Майк. Мы вас ждали.
- Здравствуйте, Кристофер. Я знаю. Мне нужен номер…
Управляющий аккуратно перебивает Энслина и просит пройти за ним в его кабинет.
В кабинете, сидя друг напротив друга, Кристофер уже битый час уговаривает Майка сменить номер.
- Ну сдался вам этот номер?
- Я писатель. Ищу сюжет для своей книги. А про ваш отель я очень хорошо наслышан. Много разных странностей творится. Я в них, конечно, не верю.
- Если в них вы не верите, зачем тогда туда заселяетесь?
- А может мне там придут новые идеи. Да и хочется все-таки проверить так ли это на самом деле.
После долгого разговора управляющий достает из выдвижного ящичка в столе ключ от номера 1408 и дает Майку.
“Долго вы там не протяните”, – с печалью сказал Кристофер и тяжело выдохнул. Он почувствовал как легкие словно полностью опустошились.
“Не более одного часа. Потом бегите прочь из номера не оглядываясь”, – добавил Кристофер.
Довольный Майк взял ключ и зашагал вместе с управляющим к выходу кабинета. Они поднялись на один этаж выше по лестнице, где находился этот злосчастный номер. Идя к 1408 по длинному коридору, проходили мимо лифта, двери которого были всегда на этом этаже закрыты. Но как только Майк повернул голову в его сторону двери резко открылись. Кристофер с Энслином вздрогнули и на несколько секунд остановились, всматриваясь в легкую дымку, образовавшуюся внутри лифта. Свет в кабине заморгал. Заиграла классическая музыка. Сначала она была спокойная, но потом стала искажаться, ритм сильно замедлился, музыкальные инструменты перестали попадать в ноты. Классическая музыка превратилась в зловещую и пугающую.
- Кристофер, вы слышите это? – Спросил шокированный Майк, у которого в секунду изменилась гримаса.
- Вы про музыку? Слышу, конечно. – Несколько заикаясь ответил Кристофер.
- Нет, я не про музыку. Я про шепот, который доносится из лифта.
- Какой еще шепот?
“Майк, иди к нам. Скорей же, Майк. Мы тебя уже заждалииись.” – протяжно что-то твердило из лифта.
- Ааа, я понял. Вы просто записали на диктофон этот шепот; вызвали лифт, когда я проходил мимо него по коридору и включили эту музыку.
- Вы ошибаетесь, Майк. Я не слышал никакого шепота. Только легкую дымку и музыку.
- Какую еще дымку, Кристофер? Все понятно. Разыгрываете значит. Продолжаете переубеждать меня не заселяться в этот номер.
Они подошли к номеру 1408. Майк провернул ключ два раза в замочной скважине, произошел щелчок и дверь открылась с неприятным скрипом.
“Это при том, что мы каждый день смазываем петли и убирают этот номер четыре горничные строго с открытой дверью 25 минут.” – С опаской произнес Кристофер.
Внутри было очень темно. Невозможно даже разглядеть силуэты мебели, хотя луна светила ярко, а шторы были полностью раскрыты. Майк играючи сделал шаг назад, приподнял брови и легко улыбнулся, а рукой приглашал войти в номер. Но Кристофер отказался, сказав, что туда больше не ногой. Он такого насмотрелся за время управления отелем, что сейчас ему стало жутко. Ладони вспотели. Он ослаб галстук, потому что, как ему показалось, он сдавливал шею. Отчего перехватывало дыхание. Сердцебиение Кристофера немного участилось. И в лице он резко поменялся. Так, что Майк его даже не узнал.
- Кристофер, с вами все впорядке?
- Да, все нормально. Последний раз прошу вас не заселятся туда. Вы себя погубите.
- Мне казалось, что мы с вами все обсудили и обо всем договорились. – Резко обрубил его Майк.
И он ступает в эту темноту, от которой можно ожидать всё, что угодно; которая таит в себе самое злое и негативное, что только может быть на планете.