Найти тему
Сергей Сухинов

Голливуд и Орион

Оглавление

Эта тема очень удивит всех любителей кино, причем разных возрастов. Хотя название это не очень точное, поскольку вмешательство орионцев – тех, что тайно живут на Земле, и их «лучистого человечества» в виде плазмоидов в процессы производства фильмов имело и имеет место не только в Голливуде, но и в нашей стране, пусть и далеко не в тех масштабах. Во второй части этой статьи мы вместе с вами вспомним и наше кино, а именно удивительную киноактрису Анну Самохину, которой сегодня 14 января должно было бы исполнится 60 лет - но увы, она умерла от рака. Хотя на мой взгляд, она вовсе не умерла!

-2

Разумеется, ярче всего влияние Ориона проявилось с началом эпохи компьютерных спецэффектов в фантастических фильмах Голливуда, но и много ранее орионцы, что называется, вставляли свои «пять копеек» даже в такие старые советские фильмы, как например «Светлый путь» и «Золушка». Я уже не говорю о том факте, что киностудия «Мосфильм» давно избрала в качестве своего главного символа скульптуру Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» (1937). А ведь у этой скульптуры есть орионовский прототип:

-3

При этом на трех старых фотографиях этого, пожалуй, самого главного символа советской эпохи на поясе рабочего вдруг появился символ трех звезд пояса Ориона, а на постаменте – типичные для орионцев надписи и рисунки;

-4

Случайное совпадение? Да неужели?

С этих двух старых советских фильмов и стоило бы начать большую и очень любопытную тематическую подборку про кино и орионцев, но я все же обращусь к более эффектной теме – сотрудничеству Джорджа Лукаса и художников из Ориона в постановке фильмов из серии «Звездные войны». Вряд ли сам режиссер заметил, что в его фильмах что-то не так, Давайте откроем ему глаза хотя бы только на одну сюжетную из фильма «Империя наносит ответный удар» (эпизод V, 1980).

Ранее я особенно любил именно этот фильм, поскольку над его сценарием работала замечательная писательница Ли Брэккет, создавшая вслед за Реем Брэдбери самый романтический, пусть и несколько мрачноватый Марс. Она также была женой главного лично для меня американского фантаста, «короля космической оперы» Эдмонда Гамильтона. Я с детства влюбился в его приключенческую повесть «Сокровище Громовой Луны». Став писателем-фантастом, я потратил много времени и сил на перевод 10 романов писателя, которые многократно издавались и переиздавались в издательстве «Эксмо» и во многих других издательствах. Я стал составителем собрания сочинений Гамильтона в 6 томах, написал к нему и к другим изданиям несколько предисловий. А затем, неудовлетворенный тем, как Гамильтон закончил свою трилогию «Звездный волк», я написал 18 романов, в которых расширил звездные миры Гамильтона до галактических масштабов. Эти мои романы пользуются большой популярностью, их прочитали сотни тысяч читателей разных возрастов.

-5

Кстати, когда я сейчас вспоминаю свои переводы романов Эдмонда Гамильтона, я с некоторым удивлением замечаю, как много сюжетов в его книгах словно были подсказаны оррионцами. Так, в романе «Мир Звездных волков» описано фактически «лучистое человечество», о котором мы будем далее говорить в нашем канале! Немало «орионовских» сюжетных линий и в таких его романах как «Битва за звезды», «Хранители звезд», «Беглец со звезд», «Долина создания» - да фактически во всех! А вот у других американских писателей-фантастов я ничего подбного «орионовского» я не замечал.

Но вернемся к фильму «Империя наносит ответный удар».

В этом фильме впервые появились придуманные Ли Брэккет пожалуй самые впечатляющие боевые машины во всем фантастическом кино. Я назвал их «диплодоками», хотя эти динозавры и были довольно миролюбивыми:

-6

Голливуд превратил их в механических монстров:

-7
-8
-9

Ну что же, скажете вы, художники поработали на славу! Но мало ли что можно придумать, и причем здесь Орион?

Вот причем. Вспомните мою недавнюю статью в этом канале «Девушка-киборг из Ориона». Мы видели там странный лунный город:

-10

До сих пор его считали фейком, однако на «соборе» хорошо виден главный символ Галактического Содружества по формуле 6 (2+3+1). Его уфологии-фейкометы вставить в рисунок никак не могли, это явно сделали орионцы, чтобы показать: это наше!

-11

Впрочем, спустя некоторое время я вернулся к этой (или уже другой?) фотографии, что-то в ней меня зацепило. Я осветлил снимок, поработал с контрастностью – и ахнул!

Вот она, эта находка – причем такая, что лично мне нравилась больше всех людей-героев «Звездных войн», включая Хана Соло:

-12

Узнаете? Да, это тот самый механический «диплодок», который поразил (думаю не меня одного) в эпизоде 5 киноэпопеи Джорджа Лукаса «Империя наносит ответный удар». Сравните:

-13
-14

Может быть, это тоже подделка фальсификаторов или каких-то шутников? Нет, ни то, ни другое.

Легко видеть, что оба механических «диплодока» далеко не одинаковые! Голливудский монстр заметно мощнее, чем его лунный собрат, а главное у них разные головы. У номера 2 (из «Звездных войн») пасть намного больше и более сложной формы. Из нее торчат, словно клыки, две пушки (на «лунном звере» никаких пушек вообще нет!).

Вот две головы механических «диплодоков»:

Номер 1
Номер 1

Номер 1

-16

Номер 2

ЭТО НЕОДИНАКОВЫЕ ГОЛОВЫ!

А что находится там, в номере 2, над пушками, внутри узкой трапеции? Когда я поработал над ней, то впервые за долгие годы воскликнул «Не может быть!» Признаюсь, такого я никак не ожидал:

-17

Это типичный для орионцев образец двумерной письменности. с символами пояса Ориона: Он не очень отчетливый, словно его создатели не очень хотели своего быстрого разоблачения. Но сейчас, 42 года спустя, все тайное стало явным:

-18

Да, эти орионовские рисунки не так просто разглядеть, для этого надо пристально вглядываться в пасть «диплодока» номер 2. Очевидно, этого ранее никто не делал – да и зачем?

И как это понимать? Получается невероятная вещь – в создании в как минимум эпизода V знаменитых «Звездных войн» (думаю, и многих других) тайно принимали участие художники из Ориона! Создавая самого эффектного механического монстра, который воевал на темной стороне силы, они взяли за основу такого же механического зверя, который скорее всего некогда прилетел на Луну в орионовском суперзвездолете, о котором написал две статьи в моем канале. Уверен, что Джордж Лукас об этом даже не подозревает.

Кстати, мы совсем забыли про голову этого орионовского механического монстра номер 1:

-19

Здесь нет никаких пушек, на их месте виден какой-то черный прямоугольник. Внутри виден символ пяти звезд Галактического Содружества. А слева, на боковой стороне находится вот такой орионовский рисунок:

-20

Здесь мы видим 3 ярких пятна – символ пояса Ориона, а между нижним и средним пятном (звезды Альнитак и Альнилам) хороша видна фигура человека.

Итак, совершенно очевидно, что «Диплодок» номер 1, что вдруг появился на фотографии лунного города, создан руками орионовских художников. По-видимому, так выглядят «грузовики» орионцев, способные переносить большие тяжести. Но для фильма Джорджа Лукаса другие орионовские художники (те, кто живет среди нас на Земле) предложили другой, боевой вариант. Он настолько полюбился зрителям, что, по-моему, появлялся в большинстве последующих фильмов этой серии.

Что же это за орионовский художник (или художники)? В Интернете я нашел четыре имени: Норман Рейнольдс, Айвор Лесли Дилли, Гарри Ланж и Алан Томкинс, Может быть кто-то из них? Да и живы ли они сейчас? Кто знает…

Непогасшая звезда Анны Самохиной

В заключении статьи вспомню про наше кино. И поводом для этого стала прежде всего сегодняшняя дата – 14 января, о которой я уже говорил ранее..

Увы, но невероятной красавицы Анны Самохиной больше нет с нами, но остались ее фильмы. Лично мне более всего нравится «Дон Сезар де Базан», где сыграли многие хорошие актеры, в том числе и Михаил Боярский, который очень тепло отзывается об Анне.

Невозможно не запомнить уличную танцовщицу Маритану в исполнении Анны Самохиной:

-21

Меня особенно впечатлил ее яркий, зажигательный танец:

-22

Имеет ли все это какое-либо отношение к Ориону? В дальнейшем вы увидите еще немало кадров из фильмов и мультфильмов (!), изображения которых я нашел на моих Камнях. Иногда образы персонажей один к одному совпадают с нашими мультфильмами, как случилось с мальчиком Нильсом и сказочником Оле-Лукойе из замечательного мультфильма «Заколдованный мальчик»: иногда на моих Камнях встречается сходство более отдаленное, как например с героем мультфильмов про кота Леопольда – но это тоже явно Леопольд! Почему так получилось, это очень сложная и отдельная тема..

Но куда сложнее и труднее другой предстоящий нам разговор, который я называю в моем сайте «звездная реинкарнация», или «вторая жизнь». Да, на моих Камнях есть немало доказательств такого важнейшего факта, что не все живущие на Земле бесследно исчезают после смерти – некоторые из землян (возможно даже в своей материальной форме) перемещаются на Планету Женщин в системе Сириуса. Если вы читали серию романов Филипа Фармера «Мир Реки», где он использовал идею первого русского космиста Николая Федорова «Философия общего дела», то вы понимаете, что я имею ввиду. Свято верили в это и древние египтяне, и не только фараоны. Даже обычные люди старались как могли бальзамировать свои тела, чтобы после смерти оказаться на мирах Ориона, в царстве бога Осириса, или на Сириусе, в церстве его жены Исиды. Это вовсе не христианский рай, не религиозный миф, а реальность!

Не буду сейчас погружаться в эту невероятно сложную тему. Но однажды, когда я готовил для сайта большую статью «Танцы на Орионе», я обратил внимание на танцующую девушку:

-23

Рядом с ней стоит на одном колене поклонник:

-24
-25

Похоже, эта орионовская девушка танцует тарантеллу, как и другая, уже земная девушка:

-26

Почему-то я сразу же решил – так ведь это же кадр из орионовского фильма, где танцует Анна Самохина! Да, одета она несколько иначе, чем в нашем фильме, и в ее волосах находится не алая, а белая роза – но это Анна! По крайней мере, я хочу верить, что такая красота не ушла, не исчезла – она просто теперь продолжает жить на звездах. Там же, где живут многие земные балерины, рисунки которых я тоже нашел на моих Камнях:

-27
-28
-29

Ее земной двойник:

-30
-31

Ее земной двойник:

-32

А это явно балетная пара:

-33

Итак, к большой теме «Голливуд и Орион» (точнее «Орион и кино») сама собой «причалила» другая, куда более важная для любого человека тема: «Вторая жизнь»! Но не будет торопить события, всему свое время.

-34

© 2023 С.С.Сухинов

-35

«Знание – сила»

Символ всех статей этого канал создан на мирах пояса

Ориона

Ключи к тайным знаниям

Ключ №1. Знак бегущего человека

Ключ №2. Знак треугольника - совмещенный с одним или несколькими другими ключами.

Ключ №3. Знак трех звезд пояса Ориона

Ключ №4. Знак пяти (или шести, если добавлено наше Солнце) звезд Галактического Содружества. При этом первые три звезды расположены по схеме трех звезд пояса Ориона (ключ №3)

Ключ №5. Якобы «арабские» цифры 3 (число звезд пояса Ориона) и 5 (число звезд Галактического Содружества) - совмещенные с одним или несколькими другими ключами.

Ключ №6. Знак семи главных звезд созвездия Ориона (с чашей в верхней части или без нее)

Ключ №7. Знак дугообразной газовой туманности, известной как петля Ориона

Ключ №8. Рисунок человека с коленом, согнутым на 90 градусов, что соответствует нижней части созвездия Ориона и его древнего символического изображения в виде воина с щитом.

Ключ №9. Знак спиральной Галактики

Ключ №10. Знак типа египетского иероглифа «анкх» - человек с поднятыми руками, которые образуют глаз, зрачком в котором является его голова

Ключ №11. Знак пространственно-временного портала, зачастую выглядит как окно или зеркало.

Ключ №12. Рисунок человека с поднятыми руками, выгнутыми дугой по подобию петли Ориона

Ключ №13. Рисунок трех обнявшихся фигур людей разного роста

Ключ №14. Двумерная письменность типа двумерного матричного QR штрих кода. В основном она создана из плотно переплетенных фигур людей и символов пояса Ориона и Галактического Содружества

Ключ №15. Наличие на фотографиях различных объектов или людей одного или нескольких шаровых плазмоидов со сложной внутренней структурой, созданной по типу двумерной орионовской письменности.

Ключ №16 Порою шаровые плазмоиды могут словно истребители на воздушном параде выстраиваются по схеме звезд Галактического Содружества (ключ №4), тем самым демонстрируя свою разумность

Подписывайтесь на мой именной канал «Сергей Сухинов» и читайте другие оригинальные, а не заимствованные статьи этого канала.

Об авторе: Сергей Сухинов, бывший ракетный инженер КБ «Вымпел», кандидат технических наук, писатель, автор 45 книг, часть из которых изданы в США (дважды) и в Германии, лауреат Государственной премии Правительства России в области культуры, лауреат премий И.А.Ефремова и С.В.Михалкова

-36

Мой сайт:

www. внеземные-цивилизации.рф