Найти тему

Серьезный мужчина

17K прочитали

-Отец, а ты серьезный и ответственный мужчина? – неожиданно спросил у Евгения Федоровича его сын Алексей

-Конечно, сынок. А почему ты спрашиваешь? – поинтересовался в свою очередь у сына Евгений Федорович

-Нет, папа. Так не пойдет… Сначала вопросы буду задавать я, а уж потом твоя очередь… - на полном серьезе парировал ему Алексей. –Итак, раз ты – мужчина серьезный, значит, можешь мне объяснить, в чем твоя серьезность заключается…

-Ну, это просто. У меня есть любимая работа. Меня там ценят и уважают, я получаю достойную зарплату… Так что…

-Ага, понятно. А как ты этого достиг? - Алексей достал из кармана записную книжку

-Понимаешь ли, мой дорогой, сначала я с отличием закончил школу, потом поступил в институт, и там учился неплохо, да к тому же еще и подрабатывал… Сразу после того, как я закончил свое обучение, мне предложили работу на той фабрике, на которой я еще студентом трудился. Я, не раздумывая, согласился… И до сих  пор я там и работаю… Уже 20 лет… Нелегко пришлось, но, начав с должности простого инженера я дорос до главного инженера, который управляет целым отделом и в моем подчинении находится около 10 сотрудников… Скажу больше, на время отпуска нашего генерального директора я уже 7 лет остаюсь исполняющим его обязанности. Сотрудники меня уважают, начальство к моему мнению прислушивается. Так что да, я точно могу сказать, что я серьезный, ответственный мужчина…

-Ясно, папа… Это все? – уточнил Алексей

-Нет, конечно. У меня есть хорошие и давние друзья, с которыми мы вместе пережили и много хороших, и много плохих моментов, и смогли сохранить свою дружбу на многие годы. В любой момент я готов прийти к ним на помощь, а они готовы помочь мне… Каждый серьезный мужчина должен иметь таких друзей, иначе в любой момент он может из уважаемого всеми человека по чьей-то прихоти превратиться в ничто… Но, если рядом с ним надежные друзья, то ему ничего не страшно, и любую напасть они вместе смогут преодолеть… Вот был у меня пять лет назад случай… Остался я исполнять обязанности генерального директора… Возникли сложности, а мой друг…

-Папа, давай не сейчас. Я понял, чтобы мужчина мог считать себя серьезным, он должен обязательно иметь хороших и верных друзей…Это все?

- Сынок, и все же, к чему такие вопросы? Я что-то не пойму!

-Погоди, папа. Твои вопросы еще впереди. Пока ты мне ответь: это все?

-Нет, конечно, Леша… Каждый серьезный мужчина считает своим долгом заботиться о своих родителях. Ведь когда-то они заботились обо мне, теперь настала моя очередь… Родителям моим сейчас уже глубоко за 60 перевалило. Дед твой, конечно, харахорится, утверждает, что он и сам со всеми трудностями в состоянии справиться, но я-то вижу, что он уже не тот, сдал отец в последнее время и сильно… Так вот, чтобы он не обижался, я стараюсь помогать им с мамой так, чтобы он этого и не заметил… То продуктов им куплю, то снег около дома съезжу почищу, то в больницу их запишу за свой счет к лучшим специалистам, потому как с их-то пенсии им частная медицина недоступна… Но, понимаешь ли, Леша, если бабушка твоя против моей такой помощи ничего не имеет, то дед категорически против… и мне частенько изворачиваться приходится, чтобы он помощь мою принял, да решил, что это он сам все сделал… а я так… мимо проходил… Непросто это, но он же – тоже серьезный мужчина, а это уважать и принимать нужно…

-Ага, я понял, значит, я вам с мамой помогать еще должен… Это все?

-Что ты, Лешенька? Не все, конечно… Я вот еще своим долгом считаю помогать старикам и детям, которым помощи ждать неоткуда… Ведь бывает такое, что нет у людей никого… Так вот я ежемесячно езжу в дом престарелых и инвалидов, узнаю кому и что нужно и помогаю по мере возможности… У стариков и просьбы-то порой пустяковые, но им мое внимание и забота очень приятны… С детками еще проще… кому куклу, кому машинку хочется, так я покупаю, мне несложно, а им приятно…

-Отец, это классно, что ты так о детях печешься, я даже и не знал… Обрадовал ты меня… И это все?

-Ну, почти, сынок. Самое главное в жизни серьезного мужчины – найти свою вторую половинку, ту самую женщину, с которой и радость в пять раз радостнее, и горе в десять раз легче перенести… И стать для этой женщины нужно крепким плечом и надежной опорой, а уж она в ответ станет твоим надежным тылом… Я такую женщину еще в институтские годы встретил, и именно ради нее пошел подрабатывать, ради нее на работе корпел в поте лица, именно она помогла мне сохранить дружбу с моими институтскими товарищами… и именно она убедила меня в том, что родители в помощи моей уже нуждаться начали… Сам-то я, каюсь, этого и не заметил… А уж что касается домов престарелых, да сиротских приютов, так это мама твоя первая туда ездить начала, а уж потом и меня привлекла… Так что, самое главное в жизни серьезного мужчины – это любимая и любящая женщина рядом… Вот теперь, наверное, все…

- Вот, и я говорю, что этого достаточно…

-Ой, нет, Алексей, я самое главное-то забыл…Ведь каждый серьезный мужчина – это еще и хороший отец, тот самый человек, который и с коляской на прогулку выйти готов, и памперс поменять, и с горки с сыном прокатиться, и на первую линейку проводить… и жалобы от учителей выслушать, и объяснить своему расшалившемуся отпрыску, почему так делать нельзя, еще он готов в любой момент помочь этому самому ребенку с домашним заданием… А еще он готов объяснить ему, кто такой серьезный мужчина… Вот теперь точно все… Итак, внимание, вопрос… К чему весь этот разговор?

-Я просто хотел узнать, могу ли я на твою помощь рассчитывать? По всему выходит, что могу… Потому как меня-то самого серьезным еще назвать не получается, судя из твоих рассуждений…

-И? Ты что-то хочешь мне рассказать?

-Да, так, папа, ничего особенного… Ты понимаешь… Сам посуди… Институт я еще не закончил, я только на первом курсе учусь… а о работе и вообще речи пока идти не может… Какой из меня работник-то? О старших заботу не проявляю, вы с мамой сами пока обо мне заботитесь… Друзей настоящих не приобрел… так приятели одни, чтобы по клубам тусить нескучно было… Дома престарелых … нет, это не по мне… Детские дома… тоже не мое это… Что касается жены… вот тут твоя помощь мне и понадобится,  - Алексей замолчал

-Что же касается жены? Ты жениться что ли надумал?

-Да не знаю я, отец. Я ведь несерьезный еще мужчина. Так я Рите и говорил и еще раз повторю. Вот как стану серьезным мужчиной, так сразу и женюсь, а сейчас это даже обсуждать не стоит…

-Ну, это верно. Куда тебе жениться-то? Потерпите немного…

-Вот и я ей говорю, что потерпеть придется… А она не хочет… не может… не знаю, короче, как и объяснить-то…

-Ну, объясни уж как-нибудь…Не любишь ты ее что ли?

-Люблю. Ты что? Ее-то я люблю, но дело не в ней…

-А в ком? Родителям ее ты не нравишься, да? Подход к ним не нашел? Тут я тебе помочь могу, конечно. Я с людьми ладить умею…

-Нравлюсь я ее маме… Ангелина Андреевна так и говорит, что хороший зять из меня получится…

-Ага… Значит, отец Риты тебя не принимает… Ну, он ревнует, наверное, дочку-то свою…

-И отцу Риты я нравлюсь… Мы с ним вместе и на рыбалку уже ездили, и на охоту ходили… Там все у меня в ажуре… не в том проблема-то…

-А в чем же? Запутал ты меня совсем… Говори немедленно, иначе мать позову…

-Батя, да погоди ты… Маму еще подготовить нужно… Тут дело такое… я не знаю, как так получилось, точнее догадываюсь, но… короче… Рита беременна и я скоро стану отцом… Но ты же сам говоришь, что я еще не дорос до серьезного мужчины… так что…

-Ах, ты, значит, не дорос до серьезного мужчины? Ребенка девушке заделал и в кусты? Так, что ли?

-Нет, папа… Вот тут твоя помощь мне и понадобится… Ты же поможешь мне?

-В чем?

-Ребенка содержать надо… Гулять с ним… Памперсы менять… А мне некогда… Я учусь еще… Но хорошо же, что ты у меня ответственный мужчина…

-Да, да, сынок… Я тебя понял… Чем смогу – помогу! Подработку я тебе найду, не вопрос… Будешь в вечернюю смену ходить… Ты же у нас на факультете прикладной информатики в институте-то учишься? А у нас как раз тестировщик требуется, твоих базовых знаний уже должно хватить… Тем более, что ты этим в школе еще увлекался… Так что не переживай, прорвемся… Гулять с малышом ты, конечно, вряд ли успевать будешь, но это мама твоя на себя возьмет, не волнуйся, я с ней договорюсь… Памперсы менять – это несложно, я тебя и сам научу… Когда свадьба-то, сынок?

-Пап, но я не на такую помощь рассчитывал! Мне точно работать нужно? И памперсы менять, да?

-А как же? И в садик ребенка водить придется и забирать, и на первую школьную линейку идти, да я тебе об этом уже говорил…Иначе ты так и не станешь ответственным мужчиной, а тебе, как оказалось, нужно им становиться в короткие сроки… Когда свадьба-то, спрашиваю?

-Да мы это… не знаю пока… Давай маму позовем, ты ее подготовишь…А я Рите звонить пойду, надо же ее обрадовать….

-Иди, иди, радуй, серьезный мужчина… А будущую бабушку, я так уж и быть, на себя возьму…

Алексей ушел в свою комнату звонить невесте, а Евгений Федорович направился на кухню к жене… Как отец будущего ответственного и серьезного мужчины, он должен был найти нужные слова для того, чтобы объяснить его матери, что … настоящая женщина – это в первую очередь любящая мама… и бабушка. Но с этим проблем быть не должно, хотя как знать…