Степан был доволен собой. Впервые за долгое время он возвращался из администрации в таком приподнятом настроении! Сегодня он не просто увиделся с Маргарет, но сделал для себя открытие: он ей интересен не меньше, чем она ему. Как бы тщательно она это ни скрывала, но увидеть истину Стёпа смог.
- Степан Савельевич, – перехватила его у машины Олеся, когда он приехал к офису. – Нужно срочно встретиться с подрядчиком. Строительство бассейна встало.
- А сама почему не разобралась?
- Попыталась. Но меня не восприняли всерьёз. Зато я, пока ждала, кое-что нарыла, – она протянула папку Степану Савельевичу.
- Компромат?
- Он самый, – всё так же без тени улыбки монотонно подтвердила Олеся. – Не буду напоминать, что мы могли бы построить бассейн своими силами, но раз уж вы меня не послушали и наняли подрядчика, то послушайте хотя бы теперь. Хозяин конторы, известный вам Илья Андреевич Поворотников, нагло так заявил мне, что сроки сдвигаются, а конечная сумма выросла вдвое. Это притом, что они должны сдать объект в январе!
Степан Савельевич внимательно смотрел на помощницу. Интонации её голоса почти не менялись, но по редким жестам и чуть подёргивающейся брови он понял, что Олеся негодует.
- Поворотников, Поворотников… – пробормотал Стёпа вслух. – А, вспомнил! Этот, из начинающих? А почему я его выбрал, напомни?
- Сказали, что он на вас похож и надо дать ему шанс закрепиться.
- А, точно, – улыбнулся Стёпа. – Ну что же, будем считать, что свой шанс он упустил. Олеся, дорогая моя, ты же знаешь, я никому не позволю тебя обижать!
Олеся кивнула и продолжила:
- У него уже побывала налоговая и пожарная. Это так, чтобы настроение испортить так же, как и он мне испортил. В папке доказательства того, что он помогает отмывать деньги администрации на строительстве дома для детей-сирот.
- А у нас что, детского дома нет?
- Есть, – сказала Олеся, на секунду закатив глаза. – Дом строят, чтобы обеспечить их квартирами после выпуска. Закон такой. У нас, кстати, один из самых низких показателей по беспечности жильём сирот.
- По региону?
- Нет, по России.
- Серьёзно, – кивнул Стёпа. – Из этого можно хороший скандал раскрутить. Ладно, поехали, посмотрю этому Илье в глаза и напомню, кто здесь главный.
Офис Ильи Поворотникова находился даже не в центре, а на окраинке. Но здание было модным, современным, и радовало глаз необычной архитектурой.
«Хороший фитнес-центр получится, – подумал Стёпа, заходя внутрь. – И новостроек вокруг много. Значит, и посетители будут. Ладно, об этом подумаю позже».
Человек, который рискнул бросить ему вызов, оказался мужчиной около сорока лет. Мелкие глазки на невыразительном лице забегали, когда под крики секретарши: «Он занят»! – Степан решительно распахнул дверь и зашёл в кабинет. Без приглашения мужчина устроился на стуле. Рядом села Олеся. Она, как и её начальник, ни на секунду не смутилась и не отвела взгляда.
- С-с-степ-п-пан С-са...
- Да, да, Степан Савельевич, – оборвала его Олеся. – Со мной вы разговаривать не захотели.
- Кстати, почему? – спросил Стёпа.
- Она же просто помощница, – уже почти шёпотом выдавил из себя Илья.
- Олеся – моя помощница, – уточнил Степан. – Этого должно быть достаточно, чтобы с ней решать все вопросы. И раз уж я, отложив свои дела, приехал сюда, потрудись объяснить мне, почему цена на строительство выросла?
- Так… конец года… Осталась отделка, а цены на материал взлетели…
Степан хмыкнул.
- Скажи, я похож на нашего мэра?
- Что?
- А то, что со мной ты по этой схеме не отработаешь. У нас срок оговорён в договоре, и там же прописано, что меня рост цен не волнует. Я сразу предупреждал, что ты будешь работать в рамках оговорённой сметы, которая на момент заключения контракта превышала необходимую в два раза. И ты, стоя на задних лапках, обещал мне, что накладок не будет и что весь материал будет закуплен с запасом и заранее. Мол, твоя конторка обладает хорошими складами, на которых всё прекрасно уместится. Сейчас идёт отделка моего бассейна, так? В конце января должно состояться открытие. И как ты это сделаешь, мне плевать. Но если не сделаешь...
Степан замолчал, зато заговорила Олеся:
- Проверки со стороны всех возможных инстанций я обеспечу. Плюс громкий коррупционный скандал, после которого ты покинешь Россию. Причём поедешь туда, откуда приехал, Поворотников. Знаю, что ты сам из Киргизии.
- А здесь появится фитнес-центр, – закончил Стёпа, ещё раз мысленно подумав, что здание для такого дела самое подходящее.
- Не понял, – глуповато спросил Илья. – Где?
- Здесь. В этом самом здании, где мы находимся. Я понятно говорю? Срок до конца января.
С этими словами Степан встал и уже выходя бросил через плечо:
- Олеся будет пристально следить, за тем, как идут дела на объекте. И все вопросы ты будешь решать с ней.
Он вышел. За ним тенью следовала Олеся.
- Купим это здание, пожалуй, – сказал Стёпа, едва они разместились в машине.
- Всё? Загорелись идей?
- Конечно, – хмыкнул мужчина. – Сообщи Жене, чтобы начал готовить проект по перепланировке. Плюс смету, бизнес-план… всё как обычно.
- Хорошо.
- Эх, Поворотников, такое настроение испортил!
- Домой? – спросил водитель.
- Да. Только поехали через центр, мимо гостиницы.
- Если вы поедете к Маргарет, я могла бы доехать до дома на такси, – заметила Олеся.
- Мы просто проедем мимо.
Степан интуитивно чувствовал, что ему нужно ехать в ту сторону. И когда они подъезжали к участку со старым домом, он понял, что и в этот раз интуиция его не подвела: возле него стояли две пожарные машины.
- Ваших рук дело? – спросила Олеся.
- Нет. Но я знаю чьих. Всё, поехали домой.
Конечно, хорошо, что вопросы с покупкой участка можно уладить уже до Нового года, но мужчину терзали противоречия: с одной стороны, приятно, что Маргарет о нём позаботилась, с другой, стало совершенно ясно, что она ведёт свою игру. И сгоревший «памятник архитектуры» был тому доказательством.
Дома он сразу поднялся к себе в кабинет, закрыл дверь, поудобнее устроился в кресле и набрал номер Маргарет.
Она ответила почти сразу:
- Алло!
- Хочу поблагодарить вас за заботу.
- Не стоит, – с лёгкой усмешкой в голосе произнесла она.
- Ну почему же? Вы воплотили в жизнь мою задумку. Правда, мне нравилось наблюдать за растерянностью нашего мэра.
- Думаю, вашему мэру от растерянности никак не избавиться. Особенно с его склонностью присваивать себе бюджетные деньги. В России это делают часто с такой наглостью!
- А в Америке?
- Воруют везде, – заметила Маргарет. – Но не везде так открыто.
- Мне бы хотелось сделать вам ответный подарок, но боюсь, сгоревший сосновый бор таковым не станет.
- Ну разве что вы захотите мне нагадить! – впервые рассмеялась девушка. Стёпа слушал этот смех, напоминающий перезвон маленьких хрустальных колокольчиков, и чувствовал себя почти влюблённым.
- Впрочем, сегодня у меня возникла идея, с которой вы могли бы мне помочь, – проворковала Маргарет. – Я бы хотела купить территорию не только рядом с заповедной зоной, но и частично в ней.
- Это будет труднее, – сказал Степан.
- Но вы можете это сделать?
- Конечно. Но мне нужно кое-что у вас уточнить.
- Уточняйте.
- Эта покупка, она для вас или для Фреда Уилсона?
В трубке повисла тишина. Стёпе показалось, что на миг он даже увидел, как в прекрасных глазах Маргарет, словно вспышка молнии, сверкнула злость.
- Для меня. Все дела я веду только в своих интересах и только для себя. У Фреда для этого есть специальные люди.
«Всё же любовница, – подумал Стёпа. – А жаль. Лучше бы ты была просто его деловым партнёром».
- Я всего лишь уточнил, – учтиво произнёс Степан Савельевич. – Завтра поручу своим ребятам проработать ваш вопрос. Не смею больше вас отвлекать. Спокойной ночи.
- И вам того же, мистер Измайлов.
С улыбкой до ушей Стёпа положил телефон на стол. Да, приятный получился разговор! Знакомство с «великим и могучим» Маргарет отрицать не стала и, более того, на секунду вышла из себя. Мужчина это почувствовал, даже не видя не собеседницу. Очень довольный собой, он включил ноутбук и погрузился в работу. Дел было много, а времени на них стало мало.
***
«Пожалуй, я его немного недооценила, – подумала Маргарет, глядя в окно. – Этот Степан – крепкий орешек, который мне расколоть будет трудно. Может, позвонить Фреду? А, у него самого дел выше крыши. Но ему было бы интересно познакомиться с этим Измайловым. Нет, ну какой экземпляр! Самоуверенный, самовлюблённый, чертовски привлекательный!»
Она знала, что он слывёт настоящим сердцеедом. А ещё Маргарет понимала, что они одного поля ягоды. Она тоже довольно часто меняла мужчин. Сильные, слабые, середнячки, – все они были для неё на одно лицо.
Конечно, Степан – совсем другое дело. Он выделялся из всех ранее встреченных Маргарет мужчин. Характером он ей сильно напомнил Фреда: такой же несгибаемый, с долей здоровой иронии, уверенный. Мужчина мог бы составить конкуренцию Уилсону.
Но при всей его прозорливости, дальновидности, при всех его связях, ему никогда не переплюнуть… Её. Степан купился на оболочку, и это первый шаг к проигрышу.
- Ты не знаешь, с кем связался, – тихо сказала Маргарет, представив мужчину пред собой. – Правда, с Фредом ты меня удивил. Не ожидала, что ты сможешь такое на меня нарыть. Что же, это будет мне уроком. Ты пустил слюнку, увидев меня, и потерял покой – это очко в мою пользу. Узнал про Уилсона – это очко в твою пользу. Пока ничья. Но это ненадолго.
Она закрыла глаза и представила пустынный пляж с белым песком, голубую воду, горячее солнце. Тело расслабилось. На секунду захотелось завершить все дела побыстрее и уехать из холода. Но она тут же собралась и сказала себе:
- Нет, Маргарет, дела прежде всего. И расслабляться сейчас не время!
Встав, она достала из сейфа свой ноутбук, устроилась на кровати и погрузилась в работу. Кроме всего прочего, ей нужно было подумать, какой она предпримет следующий шаг.
Не забывайте оставлять комментарии и ставить лайк!