«Даже совсем небольшая интрига создает атмосферу напряжения, волнения и предвкушения. И вы можете использовать этот факт в своем классе и серьезно повысить воспринимаемый учащимися темп урока. Для этого следует воспользоваться методом «Предвкушение». Если написать на доске, чем класс будет заниматься на предстоящем уроке, дети начнут ждать этого занятия, предвкушать его. А если еще и присвоить теме броское, необычное название, вы заинтригуете их еще сильнее. Назовите ее, например, «Таинственное задание», и они будут с огромным нетерпением ждать момента, когда вы наконец приступите к теме. Можете пойти и еще дальше, по ходу урока время от времени ссылаясь на «Таинственное задание»: «Так, мы почти добрались. Кажется, Айдос знает, о чем речь… Ах, нет. Он тоже понятия не имеет». Боб Циммерли однажды буквально околдовал своих пятиклассников на уроке, посвященном разрядному значению, написав на доске » двенадцатизначное число и объявив: «В конце сегодняшнего урока кто-то из вас встанет и пра