Найти тему

Emmure - разгрузка для души

Ах Emmure, сколько лет я игнорировал этот коллектив по причине, по причине... Да, чёрт его знает? В очередной раз свалял дурака. Думаю, все понимают меня в данном вопросе. У каждого наберётся, как минимум, по одной группе, которую он игнорировал из-за странного предвзятого отношения. Лично из своих вспомню Deftones и, как раз, Emmure, про который мы сейчас и поговорим.

История команды Emmure началась с инициативы её будущего вокалиста Фрэнки Палмери. К 16 годам молодой обитатель района Куинс в Нью-Йорке уже успел поиграть в девяти различных группах. В апреле 2003-го на одном из музыкальных форумов он познакомился с первым будущим барабанщиком группы — Джо Лайонетти. Они обменивались своими демозаписями до тех пор, пока не осознали, что обязательно должны основать группу. Однако столкнулись с одной проблемой — Палмери жил в Нью-Йорке, а Лайонетти — в городе Нью-Фэрфилд, штат Коннектикут, вместе со своим братом, гитаристом Беном. «Каждую неделю я брал билет до Коннектикута. За год я потратил уйму денег на дорогу. Но позже к нам присоединились гитарист Джэсс Кэтив и басист Марк Дэвис, у нас не оставалось иного пути, как двигаться вперед» — говорит Фрэнки.

Поначалу их жанр был больше похож на этакий репкор, но когда пришел Джесс, гитарист, он принес с собой новый стиль написания музыки, более тяжелый, более мощный, благодаря которому и сформировалось особое звучание группы.

Когда сформировался состав группы, Emmure начали проводить концерты, которые пользовались популярностью. В сентябре 2004 года записали несколько демок, чем привлекли внимание лейбла This City Is Burning Records, который помог им выпустить ЕР «The Complete Guide To Needlework», после чего подписали контракт с лейблом Victory Records, с последующим выходом первого полноформатного альбома «Goodbye To The Gallows».

С краткой биографией покончили, теперь о делах позднего творчества. И я думаю, Emmure - это, наверное, одна из тех, групп, в которых вокалист и фронтмен решают многое. Фрэнки, по сути, тащит на себе груз всей группы, и лично у меня именно он ассоциируется с группой, ну, может и Джошуа, но о нём чуть позже. Вы наверное можете подумать, что он написал весь материал группы и, по факту, это сольный артист. Это частично и так, и нет. Я не о написании всего материала в одно лицо, а скорее о втором. Именно Фрэнки, который выкладывается на полную, который не боится признать, что часть творчества для него звучит ужасно (это касается альбома "Slave to the game"), и у которого отсутствуют рамки, всё это время двигал музыку группы вперёд. Вот такие люди как раз и пишут самую «душевную» агрессию!

Я также мог бы затронуть и весь тот негатив, который льётся на человека из-за его вспыльчивого характера и необдуманных решений - сразу в уме вспыхивает "Bring a gun to school". Сколько криков-то было. Но смысл об этом рассказывать, если об этом у каждого своё мнение, и большая часть не касается того самого искусства.

Он этакий архетип Фреда Дёрста (Фрэнки вообще вдохновлялся ню-метал эрой, тем же Фредом и Джонатоном Дэвиосм), который может быть не самый талантливый сам по себе, но он знает, как себя преподать и как собрать вокруг себя крутых инструменталистов. И даже уход всего состава с колкими словами в сторону Фрэнки не помешал ему набрать коллектив, который справляется с задачей даже лучше прошлых коллег.

А вот и примеры текстов
А вот и примеры текстов

И именно это и привлекает людей к данной личности и к данному коллективу. Ведь, по сути, мы ищем в творчестве разгрузку для души, и это то, что вы можете получить от данного коллектива. Да, у Emmure нет выверенных и красивых строчек, но это и не нужно для их произведений. Лирика — не самая сильная сторона Emmure, но это только на первый взгляд. Чаще всего тексты функциональны — напитаны чувствами, и, зачастую, их ругают за отсутствие поэзии, но это лишь верхушка для непосвящённого слушателя. Да, иногда смысловая нагрузка у Emmure опускается до уровня мамбл-рэпа, особенно на первых альбомах, но группа так хорошо вам это даёт, что по началу этого даже не замечаешь, тогда как позже коллектив начнёт всё больше погружаться в глубину лирики, не забывая преподнести кучу оммажей на культуру в целом. Всё таки Палмери тот ещё гик. Это чистый выплеск эмоций, которому не требуется прилизанных поп-слоганов. Только дикая необузданная энергия, которая, попав в нужное время, может вас спасти.

Ну, что мы всё об одной лишь части этого буйного коллектива. Как я и писал ранее, состав продержался десяток лет и распался. Фрэнки остался у разбитого корыта, или, если хотите, у разбитой гитары, и вынужден был набрать новых музыкантов, которые не уступали бы прошлым. И кого же он находит, кто приходит на зов... Непревзойдённый Джошуа Трэвис.

Вы наверное спросите, кто этот нигер, и, во-первых, это грубо, а во-вторых, это наверное один из самых энергичных гитаристов, которых видел свет. Он смог привнести в звучание группы новых красок, которых так не хватало последним альбомам Emmure (тот же "Eternal Enemies"). Благодаря его игре (джент наше всё), группа стала звучать ещё объёмнее и яростнее, чем когда-либо. И втройне приятно, что именно человек, который вкладывает в игру на инструменте всю страсть, попал в данный коллектив.

Вот и он Джошуа с его 9струннкой
Вот и он Джошуа с его 9струннкой

И это отчётливо слышно на "дебютнике" группы. В 2017 году обновленная банда выпустила очень нестыдный альбом Look at Yourself, который усложнился, стал еще тяжелее, но не растерял узнаваемого стиля Emmure. Фрэнки касательно диска высказывался в своем духе:

«Я считаю, что Look at Yourself — наш лучший альбом на момент его выхода. Если кто-то не может его расслушать, то он явно упускает весь смысл пластинки. Почти на каждом альбоме Emmure есть вещи, которые мне нравится. Но ни про один я не могу сказать, что он хорош от начала до конца — кроме Look at Yourself. Круто, что много позитивных обзоров, а люди, которые не согласны с тем, что это наш лучший альбом — долбанные идиоты».
-4

Этот альбом стал, по сути, отправной точкой для коллектива с подписанием на один из известнейших лейблов - Sharptone records, который сотрудничает с кучей интересных тяжелых команд, с теми же Loathe.

Если говорить о "Hindsight", то это всё те же Emmure, но группа продолжает потихоньку экспериментировать. Бесконечные брейкдауны на месте, хип-хоп-элементы тоже, а отсылки к поп-культуре всё ещё радуют слух. Быстрые же джент-риффы теперь, скорее, напоминают злое диско Static-X ("Gypsy disco" тому пример). Отличный образец работы Джоша в команде. Именно этот альбом отлично отражает вообще всё творчество группы. Коллектив явно вырос, и отлично понимает, как он хочет звучать В нём всё также, без изменений, присутствует дух первобытной агрессии, который находится абсолютно на своём месте. И это именно то, что мы все от них и ждали.