Найти тему

5 частых ошибок при работе с Яндекс Метрикой

Оглавление
Обложка статьи с содержанием
Обложка статьи с содержанием

Ошибки в работе с Яндекс Метрикой – слишком частое явление для любого пользователя.

Чтобы облегчить Вашу работу на платформе, мы проанализировали частые ошибки контекстологов в ходе изучения значений метрик.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №1. Мусорные цели.

“Мусорные цели” - фатальная ошибка номер один. Метрику необходимо содержать “в чистоте” занося в цели только значимые действия на сайте. Для учёта посещения нескольких страниц, захода на контакты и т.п. рекомендуем создавать сегменты, которые не будут мешать при оценке KPI.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №2. Пренебрежение использования нейтральной аналитики.

Вычисление прибыли полученной от рекламных компаний поддерживают Яндекс Директ, и Google Ads. Но не надо их применять при анализе эффективности или добавлять в отчёты для клиентов. Это станет ошибкой работы с метрикой и не приведёт к ожидаемым результатам.

Очевидным, но вполне часто встречающимся ошибочным шагом отметим выбор неподходящих периодов сравнения.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №3. Неправильный выбор периода логичного представления динамики показателя.

В работе контекстолога отдельный навык важный для работы - выбор правильного периода для логичного представления динамики показателя. Два момента, которые нужно учитывать при выборе временных рамок для сопоставления метрик:

  • Достаточность данных для расчёта корректного значения;
  • Сравнение аналогичных, при прочих равных, периодов.

Некорректно будет сделать вывод на основе данных за первые несколько дней работы новой компании.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №4. Опция Вебвизора не настроена.

Разберёмся, почему это считается ошибкой работы с Метрикой. Технология для воспроизведения поведения посетителя на сайте - Вебвизор нужна и важна. И в Метрике если не настроить запись наполнения страниц, а лишь обойтись галочкой напротив поля «Вебвизор», то в итоге можно получить некорректный отчёт. А если Вы пользуетесь динамическим контентом, то Ваша корзина может отражаться пустой.

Ошибка работы с Яндекс Метрикой №5. Настроить аналитику и "забросить" её.

Зачастую маркетологи налаживают и настраивают Google analytics и Яндекс Метрику и ошибаются, ведь думают, что теперь аналитика будет работать постоянно и никакого вмешательства не нужно. В скором времени статистика на сайте будет собираться некорректно и возможно это заметить только при намеренной проверке. Не “забрасывайте” аналитику. Лучше контролировать, чем потом пожинать плоды.

Заключение.

Зная 5 фатальных ошибок в настройках Яндекс Метрики, Вы сможете раскрыть потенциал аналитики в полном объёме. Воспользуйтесь рекомендациями из статьи и не совершайте ошибок в работе с Яндекс Метрикой.

Яндекс Метрика - это хороший инструмент в руках профессионала. В нашем рекламном агентстве есть услуга по установке и настройке необходимых аналитик.

Ознакомиться с другими статьями можно по ссылке.