🔻 1. Работайте с теми заказчиками, кто вам приятен по первому впечатлению. Если заказчик отталкивает как личность, вы будете жалеть, что вообще взялись за работу, даже если за неё хорошо оплачивают. В конечном счете будете долго отрабатывать заказ, будут приходить вагоны правок над проектом, заказчик может оказаться неадекватным по общению и нервам. Обходите таких стороной. Обязательно будут заказчики, с кем будет легко и просто работать. 🔻 2. Говорите всегда правду. Я заметил, что если не уходить от ответа, а говорить правду как есть, заказчики начинают относиться с большим уважением и лояльностью, даже если работа ведется не гладко. Вранье и увиливание от ответственности чувствуется на невербальном уровне. 🔻 3. Соблюдайте сроки и отвечай за свои слова. Для вас выполнение работы в срок и исполнение своих обязательств - главные индикаторы репутации. Именно с таким отношением клиент станет постоянным. 🔻 4. Не становитесь другом для заказчика. Не приводит ни к чему хорошему. Я не гов
Мои 7 правил работы с клиентом за 6 лет на фрилансе
14 января 202314 янв 2023
2 мин