Мало кто сомневался в том, кто же настоящий вдохновитель писателя и мемуариста принца Гарри.
В который раз, в очередном интервью, сбилась какое оно по счёту, Гарри продолжил ту же мысль, что раньше высказывала Меган Маркл "я ещё не всё сказала".
В интервью Брайони Гордон из Daily Telegraph Гарри сказал: “Первый черновик был другим. Это было 800 страниц, а теперь сократилось до 400 страниц. Это могли быть две книги, скажем так. И самое сложное было разобрать факты и события”.
Гарри говорит:
- "Происходило много чего, особенно между мной и моим братом, и в некоторой степени между мной и моим отцом, о чём я не хочу, чтобы мир знал. Потому что я не думаю, что они когда-нибудь простили бы меня ”.
Гарри повторил утверждение из своей книги о том, что дворец продает истории определенных роялс средствам массовой информации в обмен на защиту других, заявив, что в газетах была “дерь-вая тонна грязи о моей семье, я знаю, что у них есть, и они скрывают это под ковром”.
Он подтвердил что его отношения с братом “не могли быть хуже”, заметил что Уильям "закрытый" и что он боится за детей Уильяма.
- “Хотя мы с Уильямом говорили об этом один или два раза, и он очень ясно дал мне понять, что я не несу ответственности за его детей, я все еще чувствую ответственность, зная, что из этих троих детей по крайней мере один такой же, как я, запасной. И это причиняет мне боль, это меня беспокоит”.
Гарри наконец-то признает, что и Уильяму было непросто, и сравнивает как по разному они переживали одни и те же события:
- "Люди, пережившие травму, справляются с ней по-разному. Я думаю, что когда дело доходит до меня и Уильяма, самое интересное, что мы оба пережили похожий травмирующий опыт.
- Он хотел поговорить об этом, когда [мы были] моложе, что вызвало некоторое моё негодование. Это не было ничего против него, я просто не хотел об этом говорить. А потом, когда мы стали старше, я начал немного сходить с рельсов и справляться с этим с помощью а-ля и н-ков, а он совершенно замолчал и полностью закрылся. И тогда моя жизнь начала полностью меняться, потому что у меня не было другого выбора, кроме как противостоять тому, от чего я убегал или боялся все эти годы".
Гарри объясняет, что “прием ... ( отвара-галлюциногена) с правильными людьми” помог ему, наконец, принять смерть своей матери. А отказ Уильяма от этого усугубил их разлад.
- “Как два брата, если один из вас проходит через этот опыт, а другой нет, это, естественно, создает еще большую пропасть между вами. Что действительно печально. Но так же сильно, как Уильям был первым человеком, который даже предложил терапию, я просто хочу, чтобы он мог почувствовать те же преимущества, а не верить в то, что он в этом не нуждается".
Этот момент я честно не очень поняла. Получается, что он ставит Уильяму в вину отказ от терапии или отказ от аяуаски?
Гарри защищался от обвинений в пу6личном вывешивании грязного 6елья своей семьи, говоря, что они тоже распространяют истории, только через прессу и ложь, а он говорит в книге и правду.
Он подтвердил убеждение, что его “жизненная миссия” - бороться с произволом в прессе: “Это забрало мою маму, это забрало Кэролайн Флэк, которая была моей девушкой, и это чуть не забрало мою жену. И если это недостаточно веская причина, чтобы использовать 6оль и превратить ее в цель, я не знаю, что это такое ”.
Что касается половины вырезанной из книги, надо уточнить, что он всё рассказал Мерингеру, писавшему мемуары за Гарри, для понимания контекста, но запретил вставлять это в книгу. (Остается теперь надеяться только на порядочность писателя).
Ну и вишенка на торте:
- "Теперь вы можете возразить, что кое-что из того, что я туда положил, они мне все равно никогда не простят. Но я вижу ситуацию так: я готов простить тебя за все, что ты сделал, и я бы хотел, чтобы ты действительно поговорил со мной, как следует, и вместо того, чтобы говорить, что я брежу и не в себе, на самом деле сядь и нормально поговори, потому что то, что я действительно хотел бы это ответственности. И извинения моей жене."
Вам это ничего не напоминает?
Фото: Getty