Найти в Дзене
Савельевна

Ты прости меня, Пипочка!

Галя сидит, крайняя слева. Я стою. Крайняя справа.
Галя сидит, крайняя слева. Я стою. Крайняя справа.

В комнате общежития Курганского педучилища мы жили всемером.

Девчонки собрались из разных краёв области и каждая была в своём роде уникальна. Одна я чего стоила! Других детдомовцев в тот момент в педучилище точно не числилось. Я, как Мона Лиза в Лувре, постоянно ловила на себе любопытные изучающие взгляды. Быть может, когда-нибудь я поведаю о каждой героине комнаты 211, но сегодня хочу поделиться историей, за которую мне стыдно. Потому что инициатором и исполнителем того розыгрыша была я.

Галя приехала из Шатровского района. Обычная деревенская девочка – светленькая, веснушчатая, добродушная, наивная, разговорчивая, немного обидчивая. Девушка гордилась малой Родиной и постоянно рассказывала, какое замечательное у них село. Она вообще постоянно щебетала и во всём находила поводы для радости. Наелась блинов в «Сказке» - рот до ушей, живот поглаживает. Увидела как Айжан готовит бешбармак – опять счастливая! Когда ей не хватало словарного запаса для определения какой-нибудь детали, она называла её просто- пипочка. Так и говорила: « Вот тут надо на пипочку нажать» или «Айжан, а как ты эту пипочку скрутила?» В общем, кликуху она заработала быстро. Не обидную, на мой взгляд, и вполне обоснованную.

Я, конечно в те годы не была пай –девочкой. Воспитание обязывало. Училась хорошо, но лезла куда надо и куда не надо. Когда по общаге пролетел слух о нудисте в соседнем парке, мы с подругой, которая отучилась в интернате для детей глухонемых и тоже имела опыт общественного воспитания, первыми отправились на разведку. И нашли ведь гада на свою голову. Он удрал, а нам оставил кошмары.К слову, складывается ощущение, что этот хренов наставник передал кому-то опыт. Потому что совсем недавно в местных группах в соцсетях увидела обсуждение появления в том самом парке похожего товарища. Все– таки тридцать лет прошло. Хоть в чём-то стабильность!

Шило, мешавшее жить спокойно, а, главное опыт детдомовских проделок подвигли меня тогда на жесткий розыгрыш. Из всех кандидатур нашей комнаты на роль жертвы лучше всего подходила Пипочка. Не особо наблюдательная, доверчивая, она любила по вечерам задерживаться на кухне, откуда возвращалась довольная, поглаживающая живот.

Девчонки были со мной в сговоре и это немного облегчает чувство вины. В тот вечер они с любопытством наблюдали, как я через всю комнату, от своей кровати к койке Галины разматываю катушку ниток. Пропустив нить под простынёй подруги, я быстренько разравняла простынь, вернула постели прежний вид, вырубила в комнате свет и мы замерли. Спим. Удивлённая ранним отбоем, Пипочка в темноте разделась и улеглась. Наступила полная тишина. Я выдержала пару минут и тихонько потянула за конец нити. Никакой реакции. Тихо. Слышно как девчонки от волнения сопят и всё. Я стала тянуть сильнее, активнее наматывая на катушку. В этот момент раздался такой крик, что озаботились в соседних комнатах. Я сама испугалась и перестала тянуть. Но Галя уже не умолкала. Она вопила до тех пор, пока мы все не вскочили и не включили свет.

Что сказать… Дулась она на меня тогда долго. Спасибо, не побила. Ну, прости ты меня, Пипочка! Прости, дурочку!