Найти тему
xyF

Реалистичные бои - лучший режим (для опытных игроков)

Оглавление

Передаю всем привет из глубин интернета.

В нашей любимой помоечке различных режимов не так и мало, но лично для меня среди них выделяются реалистичные бои. Это единственный режим, который мне нравится больше рандома.

Были бы в этом режиме статистика с прогрессией, я бы вообще только в него и играл.

А теперь вопрос.

Почему?

Минимум зависимости от рандома

По сути, это главный и единственный плюс этого режима. Здесь умение игрока играет гораздо большую роль, чем в обычном рандоме. Разброса пробития больше нет. Разброса урона больше нет. Наконец-то я точно уверен в том, что имея альфу в 225 единиц, я заберу противника с двумя сотнями ХП. Ну и подсветки брони, само собой, нет.

В этом режиме отчетливо видно отличие опытных игроков, знающих карту и разъезды, а также схемы бронирования танков, от пьяных Лех, которые в упор не могут заметить стреляющий в них танк или пытаются пробить Tiger II бронебойными плюшками.

Отсюда я накидал почти 2к урона. А они даже не поняли, откуда прилетает.
Отсюда я накидал почти 2к урона. А они даже не поняли, откуда прилетает.

Эти "прекрасные" игроки не умеют думать. Они привыкли, что танки светятся. Они привыкли, что слабые места в броне подсвечиваются. У них есть шаблоны, по которым они играют.

Совсем недавно видел отличный пример в режиме Big Boss. Чел получил босса на ПТ-7. Играли, кстати, 7-ки и 6-ки. Т.е. босс в топе. И это безмозглое чудовище залезло на гору, забив на то, что босс всегда находится в перманентном свете. Он не дал ни единого выстрела и подарил 5 очков команде противника.

Или вот.

Хорошая позиция для имбового тяжелого танка в топе.
Хорошая позиция для имбового тяжелого танка в топе.

Что у него в голове? А я хз. Но мне такие нравятся. За свою тупость они платят своими очками прочности, позволяя игрокам с мозгами настреливать кучи урона.

И вот вам пример

-4

Чтобы вы понимали, это первый бой на полностью стоковом танке. 8.5 секунд перезарядки, 120мм пробития, отвратительный комфорт стрельбы. Да и сам танчик, даже при полной прокачке, не очень. И это мягко говоря.

Но я настрелял 3600 урона и почти вытащил 1 vs 3. И вытащил бы, если бы не очки превосходства. Так что тут вообще потенциальные 4к+

А почему? А потому что игроки в нашей игре не умеют думать. Они не включают голову, чтобы сделать предположение, где может находится противник, стреляющий по их тиммейтам. Нет, они бездумно катаются и ищут его, а найти не могут, потому что противник специально прячется в низине.

В результате - мощный настрел на танке, по эффективности не превосходящем пятерку. Да и в общем, результаты повыше тех, что делаются в рандоме.

Благодарю всех за потраченное время, а также напоминаю про лайки, подписки и прочую блогерскую дребедню.

И помните,

Все беды от этих ваших интернетов!