Найти тему

МегаФон: клиентские круги ада

Есть у меня давняя (с полгода) проблема: через МегаФон не ходит почта ни в каком почтовом клиенте ни с какого сервера. Просто само отвалилось, хотя до этого минимум год без проблем работало. Чего только ни пробовал - и разные проги, и безопасные/опасные соединения... Налицо блокировка портов, т.к. почтовые клиенты показывают ошибку соединения. Браузеры на смартфоне, при этом, отлично работают. Подключаешь на смартфоне WiFi - почта летает. Казалось бы, на кой ляд оператору запрещать исходящий коннект на почтовые порты? Да фиг знает.

Корреспонденция на смартфоне мне нужна раз в полгода, но прям нужна. И если в первый раз я стерпел, то во второй решился таки уже обратиться в "техподдержку" (в кавычках, потому что это ерунда, а не техподдержка).

Сразу подумал, что звонить в колл-центр никакого смысла. Сидящее там на трубке существо только полчаса будет пытаться понять, обо что я ему гутарю - все эти SMTP/POP3, TLS и вот это всё. Потом начнёт переключать меня на технические отделы, которые тоже будут вкуривать... Проще написать письмецо, подумал я, или оставить сообщение в мессенджере в личном кабинете. Помню, мессенджер точно был, я через него решал уже что-то. Проблема не срочная - пускай решают месяц-два, не вопрос...

Захожу в кабинет - а нету мессенджера! Вот вообще. Только кучка телефонов. Начинаю беспокоиться, но на первом же коротком номере быстро удалось достучаться до живой дамы. Фух, проблема решена? Как бы не так.

Живая дама, по счастью, даже не пытается понять все эти SMTP/ПЖРЭТ/КПОПАТ, и сразу говорит: "Обождите, сейчас найду, куда вас переключить". И то хлеб! Жду минуты две, дама возвращается с инструкцией, от которой встают волосы дыбом. Оказывается, надо выйти из личного кабинета, зайти на сайт МегаФна, там промотать до конца, найти "Контакты", нажать - и в них будет мессенджер! А уж тудой и пишите. Ну, ладно, дело двигается - хорошо же!

Захожу в мессенджер - там, разумеется, робот. Я пуганый, так и раньше было, напишешь "дай человека" - даёт. Как вдруг...

Как вдруг - не даёт! Фиг тебе, говорит. Только я тут полноправная (Елена-робат). Общайся со мной единолично, говорит; конкуренток не потерплю. Тем более, конкурентов.

я Елена, робат, не помогу вам, даже не просите
я Елена, робат, не помогу вам, даже не просите

На сайте МегаФна - ни одного почтового адреса. Написать электронное письмо никуда невозможно. 21-й век, онлайн-способа нормально связаться с сервисной службой, по несрочному вопросу - никакого.

То есть, полное фиаско. Звонить опять в колл-центр, чтобы попасть на даму в МегаФне, которая не знает, как работает сайт МегаФна, и что мессенджер в МегаФне отныне не даёт ничего написать человеку? Да ну нафиг, потерплю опять полгода.

Оригинал статьи на saanvi.ru (без купюр)