Стоит ли вести трафик на сайт❓
Если у вас есть прокаченный💪, современный, практичный сайт, то трафик из ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс Директ и рекламной сети Яндекса обязательно стоит попробовать вести на него.
🔍Яндекс Директ – это сервис для рекламы, выдающейся при поисковых запросах в поисковике Яндекса. Ссылка, встроенная в рекламу Яндекса, приведет пользователей на ваш сайт🔗
Достоинство трафика с Яндекс Директа - гарантия прямых продаж💰 Пользователи сначала вводят в поисковике нужную им услугу – находят вашу рекламу – вы получаете прямую продажу. То есть видит вашу рекламу тот человек, который здесь и сейчас ищет подобный продукт.
🖥Рекламная сеть Яндекса – это сервис, который публикует вашу рекламу на различных сайтах 🧬📖 🛍 и мобильных приложениях. Здесь люди не вводят в поисковике запрос о подобных услугах.
Достоинства трафика с РСЯ – пользователи на разных платформах видят вашу рекламу на постоянной основе, увеличивается узнаваемость вашего бренда, повышается интерес к вашему продукту. Охват наиболее обширной аудитории принесет вам также немало продаж.
ⒷⓀ👈 👉ⓄⓀ
ВКонтакте и Одноклассники – социальные сети, в которых есть рекламные кабинеты с подробной настройкой поиска аудитории. В данных социальных сетях самое большое скопление пользователей с разными интересами, и именно здесь можно найти самого заинтересованного клиента в долгосрочной перспективе.
Здесь вы можете выбрать, кому показывать рекламу по таким параметрам как: пол, возраст, геопозиция человека, интересы, профессии, семейное положение, количество детей и так далее🎨🎧🚲.
👀Подробная статистика рекламных кабинетов расскажет вам, кто больше интересуется вашей рекламой, а кто чаще ее скрывает. Таким образом, даже если вы не до конца поняли, кто именно купит ваш продукт – таргетированная реклама вам в этом поможет. Главное, разнообразно тестировать рекламу на разных аудиториях.
Если с Яндексом все понятно, то на таргетированную рекламу социальных сетей стоит обратить особое внимание.
Рекламных постов можно запустить несколько и с разными настройками поиска аудитории🎯 И по статистике каждого объявления можно определить самый эффективный пост. 🚧А не эффективные посты просто закрываются и пробуются другие варианты. Именно благодаря таргетированной рекламе, можно максимально точно выяснить, кто именно интересуется вашей продукцией и чаще переходит на ваш сайт.
Но и важна активность в сообществе ВК или Одноклассниках. ⏳Если посты давно не выпускались, то пользователи могут решить, что группу забросили, и предприятие не работает🚫 Наполненность самого сообщества показывает пользователю, что сообщество активно и готово максимально подробно рассказать о своем продукте. Также в сообществе часто упоминается сайт, на который и завлекается трафик.🔗 Ссылка на сайт в основном располагается в разделе «ссылки», а также часто упоминается в постах.
😊😊😊В Одноклассниках, YouTube и ВКонтакте люди проводят время с пользой и удовольствием, важно аккуратно ознакомить пользователей с вашей продукцией, привлечь их на ваш канал и в дальнейшем искренне, 🪰без назойливой рекламы общаться с вашими подписчиками через посты/видео в вашем паблике. Чем активнее жизнь вашей организации транслируется в сообществах социальных сетей, тем интереснее клиентам изучать новости о ваших услугах и чаще посещать ваш сайт.
Социальные сети в современное время многое решают. Когда у предприятия есть практичный современный сайт, но нет сообщества в социальной сети – пользователю подсознательно покажется, что вы с ним не «на одной волне»🏄 и в такой ситуации он выберет более «современного» конкурента.
К заключению хочется подметить, что трафик вести на сайт можно абсолютно с любой платформы, главное, протестировать все варианты и выбрать для себя самый эффективный метод🚀
Если вам нужно настроить рекламу на сайт или создать сайт, мы рады вам помочь.
С уважением, команда смм агентства "LINK"
Тел. 8-928-209-59-44
#макретинг
#смм
#сммпродвижение
#сммспециалист
#ведениегрупп
#ведениеканала
#продвижение
#продвижениесайтов
#продвижениесайта
#реклама
#рекламасочи