Найти тему

Дзен прислал итоги 2022 года

Оглавление

Всем привет!

В ленте вижу у многих авторов результаты по блогу, которые им прислал Дзен. Ну я тоже присоединюсь к этому пиcькoмepcтвy))

Собственно вот

Статистика по версии Дзена
Статистика по версии Дзена

Что тут можно сказать? Немножко даже горжусь собой - хоть количество подписчиков и невелико, зато вовлеченность очень высокая, аудитория, количество лайков и комментариев сравнимо с каналами, у которых подписчиков больше в 3-4 раза. Цифра аудитории в миллион, выглядит, конечно, классно, но в этом случае дзен считает человеко-дочитывания, а не миллион разных человек, которые зашли на канал.

Спасибо вам, вы мотивируете меня писать дальше!

Если подводить итоги по блогу расширенно, то вот, что можно сказать:

Многие авторы жаловались, что при переходе на подписную модель оплаты (а не за рекламу) они потеряли в доходах, но вот как по мне это наоборот благо. Если раньше существовало огромное количество мaнимeйкeров, которые в значительной степени незаслуженно получали огромные выплаты, то теперь все значительно более предсказуемо, вот посмотрите на график выплат:

Рыжие столбики - оплата за рекламу, зеленые - за подписчиков
Рыжие столбики - оплата за рекламу, зеленые - за подписчиков

Если за рекламу деньги могли приходить как угодно, то при переходе на подписную модель в целом есть корреляция между прочтениями материалов и оплатой за них. Не все гладко, но определенно зависимость есть.

Отмена программ поддержки - тоже на мой взгляд однозначное благо, ну какого хpeна за материалы сопоставимого качества кто-то должен получать в десятки-сотни раз больше? И сейчас-то за материалы сопоставимого качества оплата на разных каналах различается во много раз, но это можно понять - люди годами развивали свой блог и это должно вознаграждаться.

Не скажу, что я пишу из-за денег, но это определенно мотивирует писать больше и лучше, пусть даже и такие небольшие суммы.

Что я понял за год

1. Постоянно генерить качественный контент в ежедневном режиме одному человеку не получится. Но это не повод сдаваться и писать редко, лучше написать хоть что-то, но не бросать канал. Поэтому большинство материалов, увы такие, которые не несут реальной пользы, но что делать. Это у топовых блогеров реально сидит целая команда, кто-то видосы снимает, кто-то монтирует, кто-то тексты пишет и часто есть еще отдельный менеджер по рекламе. Но это уже целый бизнес. А я сам себе универсальный сoлдaт, работающий еще на 3 работах) Кстати, если хотите, вот ссылки на реально качественные материалы на канале, за которые мне не стыдно: раз, два, три.

2. Чтобы успешно вести блог надо просто гореть его тематикой. Если этого нет, никакие контент-планы вам не помогут, вам это быстро надоест и вы бросите, либо блог скатится в унылость с плохонькими материалами, написанными "не от души", либо скопированными где-то. Я, конечно, записываю себе идеи в список, что надо опубликовать, но это не так часто происходит, в основном все пишется "по наитию".

3. Как ни странно, успех блога и успех в инвестициях требует примерно одних и тех же качеств. Если вы способны изо дня в день публиковать контент, вы добьетесь успеха в блоге. Если вы способны из месяца в месяц вносить деньги на инвестиции, вы добьетесь успеха. Но большинство бросает и там и там на полпути.

А вы пишете на Дзене?