Мотор заводится с трудом, но это не всегда свидетельствует о серьезной проблеме в автомобиле. Мы расскажем о 5 нестрашных причин, которые можно устранить своими руками и без особых усилий.
- Разряженный аккумулятор в расчет брать не будем, здесь все понятно. Но при затрудненном пуске двигателя все же стоит обратить внимание на клеммы и наконечники проводов: окисление - одна из первых причин проблемы. Окислы и налет можно убрать щеткой с жесткой щетиной и содовым раствором.
- Источником неприятности может стать некачественное топливо, вызывающее появление сильного нагара на свечах. В этом случае расходник стоит заменить. Можно еще залить в бак специальную присадку, удаляющую загрязнения из топливопровода.
- Еще одна причина - низкое давление в рампе. Обычно мастера в сервисе грешат на топливный насос, но для начала лучше проверить электрическую цепь, заменив предохранитель.
- Перебои случаются и из-за подсоса воздуха из-под плохо закрытой крышки воздушного фильтра. Либо зимой при высокой влажности за бортом да еще после покатушек по лужам воздухофильтр, пропитавшийся влагой, подмерзает. Его пропускная способность резко падает, загорается Check Engine. В этом случае фильтр сушим или меняем на новый.
- Стоит упомянуть трудности с искрообразованием из-за высоковольтных проводов, которые начинают «пробивать». К счастью, заменить провода, а также единый модуль зажигания, сможет каждый. Особых навыков для этого не требуется.