Найти тему
434,4K подписчиков

Моя коллекция настолок часть 2

Первая часть Моя коллекция настолок.

6) Космический контакт.

По мнению многих, это вообще лучшая настольная игра. Я так не считаю, но это уже просто дело вкуса. (предпочитаю немного другой жанр) Однако игра действительно хороша. 50 фракций в базовой коробке, возможность выигрывать игры в союзах, огромное поле для блефа, предательств, и тд. Супер активная игра полная неожиданных поворотов на которые всегда находится неожиданный ответ. Невероятная реиграбельность, и это даже без дополнений. Игра на 3-5 человек с дополнением можно играть в шестером. партия займёт 1.5 - 2 часа а цена примерно 6000 рублей. Дороговато для тех компонентов что есть в игре, но геймплей того стоит.

7) Манчкин (Вархаммер 40к)

Манчкин он и есть Манчкин, сыграли пару партий, и лежит на полке никому не нужный. Всё таки эта игра относится к разделу менее серьёзных настолок, более детских я бы сказал, для меня стоит в одном ряду с монополией например, то есть игра считается проверенной классикой, но после других игр из этого топа Манчкин просто не вызывает никаких эмоций. Можете пробовать если вы новичок в хобби, хотя даже в этом случае лучше будет тот же каркасон или кольт экспресс. Партия на 40-50 минут, цена +- 2500 - 3000. Играется от 2 до 6 человек.

8) Кровь и ярость.

Крутейшее оформление, огромная армия красивых фигурок. (Когда нибудь я покрашу их все)) брал игру предварительно прочитав в интернете много положительных отзывов и посмотрев обзоры, открывая коробку был в восторге, но к сожалению игра совершенно не понравилась мне механически, мне кажется это исключительно дело вкуса. (Ну не хватает мне стратегии какой то) слишком хаотичная на мой вкус игра, у меня просто не получалось что то спланировать, всё время что то шло не так как я понимал это у себя в голове. И как мне показалось есть проблемы с балансом "привет королю гномов" думаю кто играл поймут. Партия на 2-3 часа, цена для игры с таким колличеством миниатюр крайне приятная, всего лишь 5000 рублей. Играть можно 1 на 1 или компанией до 4 человек. ps... Возможно я что то не понял, игра не раскрылась в полной мере, думаю когда нибудь я дам ей ещё один шанс)

9) Киклады.

Каюсь, купил и до сих пор не сыграли не единой партии, уже пол года наверное лежит на полке, хотя хочется сыграть, времени сейчас просто нету. (Ох уж эта срочная служба в армии...) Фигурок хватает, оформление в стиле древней Греции очень приятно глазу. Обзоры и отзывы сплошь положительные, опытные игроки подмечают что игра по настоящему раскрывается с дополнением которое добавляет нового бога. Всё та же ценовая категория в 5-6 тысяч, партия на 2-3 часа для 2-4 игроков. По отзывам в интернете мне показалось что это мой жанр, однако это ещё предстоит выяснить.

10) Сумерки империи 4 издание.

Оооооо, на данный момент это моя любимая настольная игра. Как написано на коробке "эпическая настольная игра с завоеваниями, политикой, торговлей и космическими битвами" ни слова мимо). поражает своими масштабами и колличеством миниатюр, глубиной и интересом геймплея, а так же ценником и длительностью партии😅😅. Игра определённо не для всех, кому то просто будет страшно разбираться в этих правилах, а у кого то бонально нету времени или компании чтобы играть во что то подобное. Благо у меня есть всё необходимое чтобы играть в сумерки, хотя бы раз два в месяц. Не буду пытаться описывать геймплей, обозначу лишь общую картину. 17 расс на выбор борются за господство в галактике. Компания от 3 до 6 человек получит незабываемые эмоции от напряжённого противостояния под конец партии, которая кстати будет длится +- 6-8 часов!!! Но если вас не отпугнул ценник в 14000 рублей, то вряд-ли вас остановит длительность партии.

Читайте также.