Уже с 16 января ряд клиентов «Сбера» могут столкнуться с определенными сложностями. Планируется, что в этот день будут отключены устаревшие версии приложения онлайн-банка на смартфонах клиентов.
Рассылку подобной информации от имени кредитной организации журналистам РИА «Новости» подтвердили в банке.
«Ваше приложение «Сбербанк онлайн» перестает работать 16 января 2023 года. Вы можете использовать веб-версию или обновить приложение в офисе», - такую информацию получил корреспондент агентства.
Вам может быть интересно:
• Стало известно, какие купюры не будут принимать в магазинах
• Эксперт объяснил, за счет кого увеличат армию, если призывников не станет больше
• Стало известно, кто из пенсионеров получит единовременную выплату в феврале
• Госдума: не служивших россиян старше 30 лет будут отправлять на сборы
Представители банка также заявили, что эта мера затронет небольшое число пользователей, пишет «Парламентская газета».
«SMS-сообщения о необходимости обновить приложение направлены только клиентам с самыми устаревшими версиями. Ранее мы уже неоднократно предупреждали таких клиентов об этом», — сообщили в «Сбере».
Клиента банка, которые имеют устройства с операционной системой Android могут обновить приложение на сайте кредитной организации или в магазине приложений RuStore. Владельцы устройств с iOS для решения вопроса должны будут обратиться в офис банка.
По мнению основателя и гендиректора Markswebb Алексея Скобелева, объявленное «Сбером» отключение устаревших приложений может коснуться 5-6 млн клиентов. С этой оценкой в целом согласен генеральный директор ИИ-компании iPavlov Лоран Акобян, но он не исключает, что речь может идти даже о 10 млн «пострадавших», отмечают «Ведомости».
Советуем прочитать:
• «Скажут еще набрать»: Военкомы рассказали о волнах мобилизации и их сроках
• Эксперты предложили свести к минимуму число получателей пенсий
• Стало известно об афере с платежками за ЖКУ: можно потерять все деньги
• Работающим пенсионерам перерассчитают пенсию за предыдущие годы
Ранее специалисты «Сбера» поделились подробностями об установке фирменного ПО на iPhone – приложении СБОЛ, для установки которого применяется утилита Sberbank Installer iOS.
Это можно сделать лишь в отделении банка. После разблокировки смартфона его следует передать сотруднику банка, пишет «Российская газета» со ссылкой на портал IXBT.
«Установка приложения для доступа к сервисам «Сбера» производится с использованием технологии собственной разработки», - отметили в банке.
Утилита Sberbank Installer iOS используется в 5000 отделений банка по всей России, хотя у банка всего около 14 000 отделений. Сама услуга бесплатна.