Найти тему

Цикл: Попаданец. Серия: Во имя королевы. Книга1: Начало. Глава 7. Принцесса Дина.

Первые лучи восходящего солнца коснулись моих век. Я открыл глаза и потянулся. Наш маленький, импровизированный лагерь, ещё спал. Тихо, чтоб ни кого не разбудить, я направился к речке. Прохлада воды быстро смыла остатки сна. Перекинув за спину колчан и подняв лук, я отправился на поиски завтрака.

Медленно вставало солнце, согревая своим теплом сонный подлесок. Ветер играл в высоких кронах деревьев, шумя листвой и будя их обитателей. Звонко запели разбуженные птицы, приветствуя начало нового дня. Отблески росы, на высокой, густой траве, слепили глаза.

Я аккуратно передвигался среди деревьев, стараясь не издать ни единого звука. Тяжёлые удары крыльев оповестили о взлёте крупной птицы со своего ночного насеста. Резкий поворот на шум, натяжка тугой тетивы, остановка дыхания, один удар сердца и разжатые пальцы отправляют стрелу в даль. С гулким стуком, подстреленная дичь ударяется о землю. Выстрел в слепую, и такой точный, ай да я! Подойдя к месту падения добычи, я обнаружил по истине гигантскую птицу, отдалённо напоминающую глухаря, кило так на пять. По истине королевский завтрак ожидает моих друзей. Я нагнулся за добычей и вдруг, услышал вдалеке треск поваленного дерева, шум голосов и звонкие удары стали. Я замер прислушиваясь.

Метрах в трёхстах от меня, за стеной деревьев, разгорался настоящий бой. По отдельным голосам и крикам я понял, что в баталии участвуют дюжина, или около того, человек. Под прикрытием высокой травы я опрометью бросился к месту сражения. Приблизившись, я прижался спиной к широкому стволу дерева и аккуратно выглянул. Представшая перед моими глазами картина во истину ужасала.

Четыре воина, по два с каждой стороны, огромными щитами прикрывали небольшую карету, кони которой лежали в луже собственной крови. Щиты воинов были обильно утыканы стрелами. Ещё восемь солдат в тяжёлых доспехах ожесточённо сражались с двумя десятками, одетых в легкие кольчуги, нападающих. Больше десятка тел уже орошали землю своей кровью. Обороняющиеся бились слажено и грамотно, что нельзя было сказать о нападающих, но вот, обильно осыпающие их с трёх направлений, стрелы сводили итог боя не в их пользу. Вот ещё один латник замертво упал к ногам своих товарищей. Вот стрела, пущенная умелой рукой, нашла щель между сочленений щитов, и ещё один защитник пал. Вот новая стрела с гулким звуком воткнулась в стенку кареты и из неё послышался женский вскрик. В моей душе всё перевернулось. Нападающие не были похожи на разбойников. Кто из двух сторон прав, а кто виноват, я точно не знал, но женский крик окончательно решил чью сторону я займу. А там разберёмся.

Я вышел из под прикрытия дерева. Весь мир вокруг меня замедлился. Дыхание стало ровным, а стук сердца методично отсчитывал количество пущенных мною стрел туда от куда вёл свою стрельбу противник. Лучники, потеряв как минимум шестерых своих, обнаружили нового участника сражений и пустили стрелы в мою сторону. Две стрелы прошли над моей головой, а одна воткнулась в дюйме от моей ноги. Я, не переставая отправлять стрелы в врагов, краем глаз уловил, что ещё трое латников и один щитоносец защитников упали замертво. Ещё одна стрела оцарапала мою щеку и в этот момент, за моей спиной раздался зычный рык.

Ломая низко нависшие ветки деревьев и оглашая округу своим рёвом, мимо меня пронёсся Ворон. Он врезался в ряды нападающих и, выписывая невероятные фигуры своим мечом, в мгновение ока сократил их численность как минимум на треть. В то же мгновение карету заволокло зелёное марево и стрелы, редкие благодаря моим стараниям, встретившись с ним падали на землю, не достигнув своей цели. Это юный маг вступил в схватку.

Отбросив в сторону лук и сбросив с себя пустой колчан, я ринулся на помощь другу. Перемахнув через козлы и выхватив из ножен мёртвого кучера саблю, я неуловимым движением перерезал горло одного из нападающих, попытавшегося зайти Ворону за спину. Окрылённые своими новыми союзниками, защитники, издав боевой клич, усилили свой натиск. Нападающие, осознав, что благодаря мне и магу, лишились прикрытия лучников, а так же оценив свирепство вступившего в бой на стороне обороняющихся Ворона, бросились на утёк. Мага, поняв что обитателям кареты ни чего не угрожает, снял защиту и пустил вдогонку за убегающими файрволл. Бой был окончен. Ни одному из нападающих не удалось убежать от юного чародея.

Один из защищавших карету воинов, по всему виду старший, повернулся к нам и, увидев что наше оружие опущено вниз, коротко кивнул в знак благодарности и, отдав команду оставшимся живым быть на чеку, занялся ранеными. Мага поспешно присоединился к нему. Один из щитоносцев, открыв дверь кареты, провозгласил.

- Мы победили, миледи! Враг пал. - и, протянув руку, помог спуститься юной, обворожительной, черноволосой девушке.

Роскошное изумрудное платье, украшенное драгоценными камнями, прямая, горделивая осанка, тёмные как смоль, длинные, прямые волосы, смуглое, с бледным румянцем, лицо, широко раскрытые глаза, в которых читалась уверенность и непоколебимость выдавали в девушке высокочтимую особу из земель находящихся по ту сторону узкого моря. Она внимательно осмотрелась, умело скрывая ужас от окружающей обстановки. Её взгляд остановился на Вороне. Могучий юный воин, с головы до ног залитый кровью её врагов, возвышался над телами поверженных, как герой сказок, которые любила она читать сидя у камина. Ворон, встретившись с её взглядом, обомлел и замер как истукан. Мы с Магой, переглянувшись, улыбнулись.

- Вы не ранены, мессир? - нежным, взволнованным голосом спросила она его. - Скажите, как зовут моего спасителя?

Ворон, глотая воздух как выброшенная из воды рыба, от изумления и растерянности ни как не мог выдавить из себя ни звука.

- Моего достопочтимого друга зовут Ворон, миледи. Я Седьмой, а вон там, помогает вашим раненым наш друг Мага. - пришёл на помощь своему товарищу я. - Мы обычные путники, направляемся в Город Королей для поступления в военную академию и волей случая оказались неподалёку. Позвольте поинтересоваться, кто вы и почему на вас напали?

- Я, Дина, принцесса Итальки. - гордо распрямив плечи, но так и не сводя взгляда с Ворона, ответила девушка. - Мы тоже направляемся в Город Королей для заключения взаимовыгодного торгового мира. Кто эти нападающие, мы не знаем, но в этих землях много сторонников войны наших королевств.

Она вновь обвила взглядом поле сражения и, осознав произошедшее, ойкнула и пошатнулась. Со скоростью молнии, Ворон оказался рядом с ней и подхватив за талию не позволил ей упасть. Оказавшись в его сильных руках, принцесса благодарно, с нежностью, взглянула на него.

- Вы потеряли много воинов из своей охраны, моя принцесса. Позвольте нам сопровождать и защищать вас. - с трудом проглатывая все свои "на" и наконец прейдя в себя, с нежными нотками в голосе, что было для меня полным удивлением, сказал верзила.

У Мага и начальника стражи, того самого воина, что кивнул нам, подошедших ко мне в этот момент, синхронно отвисли челюсти. От этой картины мне с огромным трудом удалось подавить, разрывающий меня, смех. Девушка слегка кивнула Ворону и улыбнулась. Не замечая изумлённых взглядов и не сводя свои друг с друга, эта парочка двинулась к месту нашей стоянки. Начальник стражи принцессы почесал у себя в затылке и протянул нам руку.

- Валем! - сказал он.

- Седьмой.

- Мага.

Мы по очереди пожали его твёрдую как камень руку. Валем оказался высоким, широкоплечим мужчиной тридцати с небольшим лет. Седина, уже коснувшаяся его волос и старый шрам от правого виска до подбородка говорил о том, что он давно состоит на службе и не в первой оказывается в гуще подобных сражений. Его бойцы так же подошли к нам и пожали руки, благодаря за помощь.

- Карету придётся бросить. - сокрушённо сказал Валем, оглядывая поле боя. - Всех коней перебили, сволочи. - он сплюнул в траву.

- Мы тут не далеко, у речки, встали лагерем. - начал Мага. - Раз уж такое дело, оттащим туда карету и раненых, погибших захороним. У нас есть четыре коня. Трое наших, а на четвёртом едет племянник местного трактирщика.

- Сегодня уже ехать дальше смысла нет. Пока всех захороним, пока приведём себя в порядок пол дня пройдет, а до дальней таверны целый день пути. - подержал я товарища взглянув на солнце. - Так что, расширим лагерь, обустроим караулы, подкрепимся, а завтра в путь.

- Добро. - подержал нашу идею Валем под одобрительные кивки своих солдат.

Так мы и сделали. Обшарили убитых врагов, всё найденное бойцы Валема отдали нам, и скинули их трупы в огромную яму, которую Мага соорудил просто подняв магией пласт земли и опустив на место как только в ней оказались все убитые. Своих же погибших друзей воины принцессы похоронили вручную, принеся каждому почести. После похоронной процедуры, распрягли из упряжи кареты лошадей и разделали их. Ну не пропадать же мясу. Да и охотится сейчас было уже не с руки. От звука сражения вся дичь разбежалась в радиусе трёх лиг. В карету уложили тяжело раненых, их к счастью оказалось только двое, и всей оставшейся гурьбой покатили её к месту нашей стоянки.

Когда добрались до речки, Валем отвлёк принцессу от Ворона докладом о потерях и планом дальнейших действий, мы же пинками отправили влюблённого громилу мыться. Ну не гоже сидеть рядом с высокопоставленной особой обмазанный запёкшейся кровью. Приведя всех в порядок и организовав караулы воины взялись за приготовление пищи. Приготовленная Валемом солдатская каша, привела в восторг нас с Магой. Ворон же всё время был рядом с принцессой Диной, в поставленном специально для неё навесом, и с наслаждением принимал кушанья из её маленьких нежных рук. И только пьянчуга Эддар не был доволен задержкой. Его кьянское я отдал раненым, чтобы те могли быстро и легко заснуть.

После захода солнца и отстояв свою смену в карауле, я искупался в речке и, растянувшись на лежаке неподалёку от навеса, закрыл глаза. У костра не громко разговаривали солдаты Валема, со стороны навеса слышался густой баритон Ворона и звонкий смех принцессы Дины, а я, заботливо укутываемый темнотой, неуклонно погружался в сон.