Найти тему

Боевые параллели (Приключения Зары) Уроки (ч.25)

Таня Беркут
Таня Беркут

УРОКИ 06.01.23

Я смастерила грушу на палубе и дубасила ее из-за всех сил, девать силу было некуда, меня распирало от нее. Нурит тем временем спокойно спала в гамаке, подвешенном на палубе.

После трехчасовой тренировки я не чувствовала усталости и это было не привычно.

- Нурит, как ты себя чувствуешь? – спросила я все еще лежащую в гамаке Нур.

- Так восхитительно я себя давно не ощущала, я спала как младенец, и ни что меня не тревожило, даже твои удары, которые сотрясали всю шхуну – ответила Нур.

- И что мы теперь ведьмы? И когда нам выдадут метлы? – пошутила я.

- Мамочка появится и все тебе расскажет! – усмехнулась Нурит.

Мамочка не заставила себя долго ждать. На палубу вышла Яо-ху в сопровождении Екатерины.

- Я вижу, вы почувствовали изменения в себе! – произнесла она и продолжила – ваша сила и мощь приумножились и еще какое-то время будут нарастать. Дальнейшее развитие потребует от вас усилий и усердия. В настоящий момент вы стали обладательницами магии низшего уровня. Это дает вам возможность, совершать простое колдовство - телекинез, только подумав об этом, как это было с тарелками. Она посмотрела на воткнутый нож в колоде, и он полетел ей в ладонь, а из ладони обратно воткнулся в колоду.

Яо-ху читала нам лекцию как профессор в университете – Так же в стали двигаться быстрее, бить сильнее, прыгать выше, а уставать меньше. Но для магии среднего уровня необходимы заклинания. Заклинания в магии пишутся жестами и движениями. Повторите за мной!

Чародейка вытянула руку ладонью вверх и сжала пальцы, после чего раскрыла ладонь, по очереди разгибая пальцы начиная с указательного. Над ее ладонью висел огненный шар, напоминающий маленькое солнце. Она согнула и разогнула пальцы, как бы сжимая мячик, и солнце увеличилось в размере. Она взмахнула рукой в сторону, и шар с ускорением полетел в воду, коснувшись поверхности, он взорвался как граната.

Мы с Нурит стояли и сжимали ладони, но шар у нас не появлялся.

- Вы должны захотеть, чтобы огненный шар появился – спокойно сказала она.

Нурит зажгла свой шар, я от зависти так сильно его захотела, что когда открыла ладонь, у меня над ладонью был шар размером с баскетбольный мяч.

- Я, похоже, сильно его захотела! – крикнула я остальным.

- А теперь спрячь его обратно! – произнесла Яо-ху, показывая закрытую ладонь.

Шар грел руку, я сомкнула ладонь и шар исчез.

Чародейка развернулась, подошла к Кате и исчезла. После чего мы с Нурит два часа как дети запускали огненные шары в воду на глазах у изумленного Василия.

За ужином приготовленным Васями две ведьмы изгалялись, как могли, и нагревали тарелка и жарили хлеб на огненных шарах, перетаскивали силой мысли столовые приборы и еду.

- Перестаньте уже! За столом не играют! Особенно колдовством! – возмутился Василий и отчитал нас, как двух школьниц.

Мы, хихикая спокойно сели, есть, сегодня Васи запекли в топке нежнейшую говядину с овощами.

После ужина на шхуне мы зашли в Солонцовую бухту на ночевку. Красота гор леса и озера потрясала нас до глубины души. Столько лет проведенных в каменных джунглях городов, привели к тому, что такие пейзажи мы стали считать красивыми картинками на заставках мониторов, присутствие в этой первозданной красоте, приобщало к природе, не требовался комфорт и удобства, хотелось дышать прохладным воздухом и слиться с этой красотой воедино.

Стоя на палубе, мы с Нурит писали каллиграфию, и у нас уже получалось довольно прилично, красоту нашего письма оценили Катя с Василисой.

- Завтра нужно зайти в Заворотную бухту к торговцам пополнить запасы – обозначил капитан и продолжил - У нас заканчивается уголь. Может и вы, что присмотрите это самый большой рынок на озере.

Ночь прошла спокойно, когда я проснулась в трюме уже ни кого не было. На палубе Нурит учила Василису и Катю ножевому бою для ударов они использовали мою грушу.

- Разве этому нужно учить молодежь? – крикнула я.

- Эту молодежь нужно этому учить! – парировала Нур.

Прозвучала рында.

- Завтракать ведьмы и маленькие распутницы! – пошутил Василий, смирившийся со своими спутниками. Он приготовил пирог из омуля и подавал его с горячим рыбным бульоном. Василий чистил рыбу, с величайшим мастерством в ней не попадались ни косточки, ни чешуйки не говоря уже о плавниках.

К обеду мы подошли в Заворотную бухту и, надев свой арабский наряд, мы спустились на берег. Рынок действительно был огромен, кругом были целые кварталы с лавками, магазинами вокруг люди торговали прямо с обозов и носили товары на себе. Покупателей вокруг было множество.

Мы бродили между лавками и магазинами, рассматривая товары. Мне приглянулся кожевенный магазинчик, где мы купили сапоги, брюки, жилеты и куртки, перчатки, ремни, а также шляпы. Качество выделки кожи было ювелирным. У нас в магазинах таки вещи продавались бы с пятью нулями на ценнике.

В магазине оружия мы нашли отличные кобуры, портупей и рюкзаки, испод прилавка мне удалось купить последние десять патронов к ружью и еще десять к револьверам.

- Зара, ты можешь метать огненные шары, зачем тебе патроны? – пожурила меня Нурит.

Пока Василий покупал уголь, и другие принадлежности для шхуны мы обрастали покупками и двигались все дальше вглубь рынка.

По маршруту нашего путешествия на Голец Иняптук мы понимали, что нам придется идти в горы, поэтому мы искали продажу теплой одежды. Вскоре в глубине рынка мы наткнулись на валяльный магазин и купили кавалерийские шинели, пропитанные с наружи пчелиным воском. Шинель напоминала черное пальто в пол, с разрезом на спине от ног до пояса, с ремнями для подцепления к ногам на полах, широкими запахивающимися отворотами и самым главным огромным капюшоном.

Мы уже наняли двух носильщиков, но женский угар в покупках еще даже не пытался угасать, мы искали шерсть. Носильщики нам подсказали, где торгуют лучшими шерстяными вещами. И мы нашли это место. Здесь в магазине было все от колготок до балакав. Мы выбирали одежду только из лучшей нежнейшей шерсти. Когда я надела нательное белье, я почувствовала комфорт, который не описать словами, вокруг меня обвились тысячи самых мягких и теплых котиков. Эта одежда доставляла удовольствие от ее ношения. Нурит и я купили бы все, что там есть, но носильщики были уже сильно загружены, и некоторые вещи нам пришлось оставить, кофты, Балаклавы и варежки мы все же купили.

Прошли уже больше трех часов, нашего хождения на рынке, Василисе и Екатерине, мы тоже не в чем, не отказывали, Василиса накупила себе игрушек от маленьких кукол до большой сковородки для Василия. Екатерина купила себе металлический арбалет размером с маленький пистолет, стреляющий металлическими дротиками, который стрелял с убийственной мощностью. Катя была младше меня на четыре года, Нурит на девять лет и мы решили, что в этом мире ей данная игрушка позволена. При испытании, маленькие металлические дротики, прошил пятидесятимиллиметровую доску насквозь.

Пройдя еще пару линий с товаром, мы отправили Катю с Васей и носильщиками на шхуну разгружаться. Мы, девушки, наслаждались шопингом, хотя чувствовалась, что после данной прогулки у нас деньги останутся только на продукты. Деньги за проезд на шхуне были своевременно отложены в рыбном трюме под водой.

Мы с Нурит знали свои пороки, поэтому сразу отложили обязательные платежи и к тому же с прыжками по параллелям мы не знали, когда нам еще станут нужны эти деньги.

Рыночный город был пройден нами насквозь. Вдвоем мы подошли к лавке с драгоценными камнями и увидели очередное женское очарование, все камни были превосходные и блистали своими цветами и гранями прямо в глаза. Мы с Нур зачарованные остановились, и смотрели, на камни не отрываясь. Один из камней начал дрожать и прыгнул мне на лоб.

- Ведьма! - закричал продавец. Это был магический камень для опознавания ведьм и он прилипал к магии.

Он хотел еще закричать, но мой кулак по всей вероятности сломал ему челюсть.

Стоявшие рядом попытались обнажить свои мечи. Нур выхватила из жилета метательные ножи и бросила их. Ножи остановились перед глазами двух рядом стоявших охранников.

- Мы не хотим ни кого убивать, дайте нам уйти! – крикнула Нур.

Охранники опустили руки, а ножи вернулись к Нур.

Какой-то прохожий сдернул с меня паранджу и заорал – Ведьмы!!!

Ударом колена в бок и последующим ударом в лицо получилось заткнуть горлопана.

Но мы не успели предотвратить панику, отважные люди, услышав клич, бросились на нас.

Прямой удар рукой в нос остановил первого, второй получил ребром стопы от бокового удара ноги. Третий получил прямой удар ногой в солнечное сплетение с шага, и это был сильный удар. Бедолага отлетел на десять метров. Такой мощи я от себя не ожидала. На меня бежали еще двое с оружием. Увернувшись от топора, я нанесла удар в ногу и почувствовала, как кость нападавшего проломилась. Я сосредоточилась, и все вокруг замерло, второй нападавший висел в воздухе, замахиваясь на меня мечом, люди вокруг стояли как на фотографии. Я попробовала двигаться, и все движения были обычные. Было странно ходить по музею остановившегося времени. Нападавшему, я нанесла удар в пах, думаю, он больше не сможет напасть уже ни на кого.

Нурит стояла застывшей, когда я ее коснулась, и тут же мне пришлось отражать реальный удар от ее руки мне в лицо.

- Нур это я, Зара! – крикнула я.

Нур вошла в яму времени и крикнула – Зара бежим пока все не очнулись!

Пробежав почти половину деревни, все стало оживать и двигаться, на нас стали оборачиваться люди. Мы с начало восприняли это как реакцию на внезапное появление, но когда сзади стали разноситься вопли – Баба! – Да тут ведьмы! – я поняла, что мое лицо не скрыто.

Мы не могли прорваться против толпы покупающих людей, которые находились впереди, и нам пришлось остановиться.

Нас окружала огромная толпа.

Лиса влетела в круг с довольной ухмылкой и золотым мечем в руках. Она моментально мечом, очертила круг, за который нельзя заходить людям, те которые попытались, лишились конечностей.

Наша мама защищала нас. Как маленьких лисят попавших в беду. У чародейки был взгляд, что она была готова убить каждого кто перейдет черту. Она была спокойна и даже улыбалась, ей доставляло удовольствие, находится в поле битвы.

После нескольких отрубленных конечностей толпа не очень-то хотела ворваться в круг. Ведьма держала оборону, пока мы маленькие ведьмята, приходили в чувства.

- Учитесь ведьмы - крикнула Яо-ху, сжав кулак и чуть разжав, сделала из него колодец.

- Не забудьте, встретимся на шхуне! – под ней появилась воронка из земли и она туда провалилась.

На нас неслась толпа мужиков, которые хотели нас убить, прежде чем сделать колодец я успела расквасить нос самому первому боковым ударом ноги, и провалилась в темноту.

Перемещение было быстрым, и я вылетела из палубы судна как пробка из шампанского, с новой реакцией я приземлилась, как кошка на лапках.

Нурит вылетела сразу за мной и выглядела в полете, как супер-герлз, а приземлилась, как спайдер мен. Она даже здесь умеет все сделать правильно.

Мы стояли на палубе корабля, который плыл уже по открытому озеру.

- Василий ты не хотел нас подождать? – крикнула я.

- Екатерина сказала, что вы нас догоните! Я только не думал, что так! – крикнул в ответ он.

- И как тебе с ведьмами живется? – крикнула я ему в ответ.

- Все лучше, чем с коровами в селе! – ответил он – Я устал жить рыбалкой и прятаться от инквизиции, сейчас я свободен, вы ведьмы, а я чувствую себя волшебником мои конструкции, которые я строил десять лет, все работает, я счастлив как капитан Немо!!! - продолжал кричать наш капитан.

СТАВЬТЕ ЛАЙКИ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!

Таня Беркут
Таня Беркут