Найти тему
19 подписчиков

Немного о граффити

Арт Kinder surprise 

 

Балон (балон с краской) 

Изобразил балон заляпанный краской, а сделал так чтобы не кто не знал что там за краска. А кто рисует представил что там его любимая краска. Даже я не знаю какую именно краску я изобразил на данном арте, может быть тут нарисована моя любимая краска mtn 94 или когда мы начинали рисовать брали самую доступную и дешёвую краску по типу abro sabotage или abro футболист (почему же футболист не кто не знает (наверное)). Может быть там Molotow или hardcore, а может там Montana или мастика! Вот и думайте сами какая краска там может быть! 

Почему я решил нарисовать балон в яйце. Когда то очень давно я начинал как граффити художник рисовать, но это был небольшой период в жизни. Да мне нравится граффити мне нравится и стрит арт. Не смотря на то что граффити бывает появляются там где им не место и явно им там не рады, бывает что работа шедевр и это наслаждение для очей. Однажды видел граффити на поезде (понятное дело что место запрещено для рисования), а работа была настолько классно сделана и при этом она была красивой. Я понимаю что нельзя рисовать на поездах (домах и тд) это уголовное наказание, я рассматриваю больше как прохожий который увидел рисунок и да тот рисунок который был на том поезде меня порадовал своей красотой. Вот другой пример на стене красивого здания появляется уродливый рисунок (напоминает подобный рисунок ребёнок черкал что то) да и этот рисунок выглядит как будто говно. Пример такой рисунок видел в группе посвящённой граффити (когда то давно когда начинал и пробовал рисовать первые рисунки (примерно такими были), а в комментариях человек говорит что это работа говно (чикарь, toy) и да граффити так и выглядело (в конце нулевых когда я рисовать пробовал, такие работы считали бы что рисовал чикарь). И это был не флоп (флоп может быть интересным и красивым). В комментариях к той работе человек написал что это работа говно, а в ответ да ты знаешь кто это рисовал (если работа говно и пофиг кто её автор (хоть легенда Seen, хоть Cope2) если работа говно то она говно. Но эти художники рисуя говно называют это антистиль, если я сейчас возьму балон с краской и буду рисовать выйдет дерьмо (я не рисовал банкой очень давно), а буду говорить что это антистиль, вы не понимаете значит вы быдло! Мне нравится граффити, но им тоже не везде быть. Допустим центральная улица с историческими домами памятники архитектуры уж простите ваши граффити, тэги уродуют памятники, это про тот случай когда любуешься и здания не выходят словно оно под снос, а проходить можно рядом, а штукатурка не упадёт мне на голову, тогда граффити тэги явно не сделают его хуже, а так его только капиталить. К тэгам примерно так же так отношусь. Может быть красивая улица, но кто нибудь оставит тэг, да я от части понимаю что у художника в голове в этот момент, аналогия со снегом по которому ты первый прошёл и при этом ты и хотел оставить сам свои следы. 

Я был небольшое время в шкуре граффити художника, может быть с моей точки зрения понятно почему хочется нарисовать там где нельзя, там где увидят много людей, увидят в другом городе, об художестве будут говорить даже если она нарисована за пару минут! На мой взгляд почему хочется нарисовать на стенах города, да там где нельзя да ещё быть первым. В городе для этого столько для этого мест стены домов, заборы, рекламные шиты, транспорт и так далее это просто холсты. Чаще всего граффити появляются под покровом ночи меньше шансов быть пойманным, я убегал (было дело) адреналин, меня ловили было не очень. Общаясь с художниками кто рисует граффити они чаще всего рисуют чтобы другие насладились их работами, во время работы они ловят свой кайф. Даже рисую на спотах на официально разрешённых стенах они все равно ловят кайф, да он не такой как по среди ночи на стене где явно нельзя рисовать, но под риском быть пойманным они идут рисовать. Когда то давно у меня были друзья у них была граффити команда их поймали они рисовали на поездах. Они рассказывали что радовались что в другом городе их увидят, а ещё как-то один участник этой команды говорил что хотел нарисовать свой кусок рядом с чей нибудь работой (не знаю вышло или нет). По их рассказам на мой взгляд для них пойти рисовать это как сходить в бар у них был такой отдых. 

 

#арт #балон #граффити #kinder #surprise

Арт Kinder surprise    Балон (балон с краской)   Изобразил балон заляпанный краской, а сделал так чтобы не кто не знал что там за краска. А кто рисует представил что там его любимая краска.