Найти тему

Немцы бросили молодого русского офицера под танки и не поверили ,как он смог выжить

Не все смогли пережить этот ужас, многие погибли, и их судьба стала мрачной тайной для близких на родине, другие сломались и перешли на сторону оккупантов. Но были и люди, которые не только полностью пережили геноцид, но и дали настоящий бой системе, ведь таким людям было так же противно носить цепи раба, как и жить с клеймом освобождения.

Свобода завоевывается собственными усилиями, а достигнув ее, человек должен отомстить своим бывшим поработителям.

Такова была логика характера Константина Шукшина.
Константин Шукшин вступил в Красную Армию на заре ее существования, присоединившись к большевикам в 1918 году 17-летним юношей.

За проявленные военные способности и отличный боевой опыт ему было присвоено звание подполковника. В начале войны он командовал полком танковой дивизии 22-й армии.
В первый период войны подразделение находилось в трудном положении, хотя кому в то время было легко.

Армия находилась в районе Больших арок, которые только что были заняты вермахтом.

Красная Армия быстро отступала в район Торопца, но скорость блицкрига была ошеломляющей, поэтому немецкие снаряды уже сыпались навстречу отступающей Красной Армии.

Это было окружение, и перед командирами полков и дивизий встала новая задача - спасти хотя бы что-то.

Шукшин и его полк справились с задачей, подорвав несколько вражеских танков и уничтожив артиллерию на своем направлении.
Он не только смог создать брешь в рядах противника, но и обратил их в бегство.

Советские солдаты преследовали отступающего противника, уже предвкушая победное завершение операции, но она оказалась ловушкой.

Менее чем через несколько часов на помощь врагу пришла авиация, и перегруппировавшиеся немцы снова перешли в контрнаступление.
Бойцы Шукшина оказались в тяжелом положении, так как не осталось ни боеприпасов, ни оружия, даже сам подполковник вел огонь по врагу из пистолета, считая каждый израсходованный патрон.

В конце концов, израсходовав все патроны, но не уничтожив всех фашистов, Константин Дмитриевич взял винтовку у мертвого солдата и бросился прямо в немецкий окоп.

-2

Было ясно, что он не хотел попасть в плен.
Шукшин уклонился от фашистской пули, увернувшись от разорвавшегося рядом снаряда.

Надо ли говорить, что враг легко добил войска, оставшиеся без командира, и взял многих красноармейцев в плен. Безжизненное тело подполковника также попало в руки нацистов, но последние решили над ним поиздеваться.

Солдаты вермахта не бросили его в кучу других пленных, сначала решив не церемониться и просто расстрелять его, а затем, желая пощадить пулю, оставили его тело лежать на дороге, чтобы его переехал проезжающий мимо танк.
Эта экономия стоила немцам впоследствии много сил и нервов. Его лежащего товарища подобрали военнопленные, шедшие по этой дороге, и замаскировали в своей колонне.

Очнулся Шукшин уже в плену, в одном из гитлеровских концлагерей.
За время плена Константин Дмитриевич посетил множество лагерных комплексов, где ему предлагали выполнять самые разные и опасные работы.

Конечно, офицер не собирался мириться с такой ситуацией и продолжал попытки бегства, постоянно вступая в контакты с местным подпольем.
По этой причине его переводили из лагеря в лагерь, пока он не оказался в Бельгии, в месте, где на шахтах использовался рабский труд заключенных.

Работа была тяжелой, и единственной альтернативой побегу была смерть. Но даже на другом конце земли Шучевич смог наладить новые связи, собрав вокруг себя других русских военнопленных и наладив контакты с бельгийским сопротивлением.

Тридцать человек пополнили ряды неприкаянных заключенных и с помощью бельгийских партизан сумели организовать побег из лагеря.

Наконец, подполковник оказался на свободе, но не на родине, а в чужой стране. Тем не менее, он не пал духом, а сделал то, к чему обязывали его долг и присяга - убил врагов страны.

Бывшие пленные, сбежавшие с отважным командиром, остались с ним, организовав полноценный партизанский отряд.
Русские солдаты стали идеальными союзниками европейских антифашистов; люди Шухевича сеяли хаос на голландско-бельгийских территориях, нападая на патрули, уничтожая склады и взрывая железнодорожные пути.

К концу войны они уничтожили 800 солдат Третьего рейха и десятки гестаповцев, разрушили несколько мостов, два десятка складов и шесть поездов.
В Бельгии он встретил День Победы, вернувшись на родину с чувством выполненного долга.

В СССР он был награжден орденом Красного Знамени, но был уволен из армии, поскольку, несмотря на все свои заслуги, попал в плен к врагу, что стало большим пятном на его репутации.
Он стал простым рабочим в Саратове, на заводе, который однажды посетила бельгийская делегация. Один из ее членов был бывшим партизаном и узнал своего лидера во время войны.

После этого события слава героя пронеслась по всей стране, и он счастливо прожил 78 лет.