Найти тему

На небе только и разговоры что о контексте

Всем привет. На связи Борис. Сегодня мы с вами поговорим об одном из самых эффективных способов продвижения своих товаров и услуг, а именно о контекстной рекламе в поисковой сети Яндекс.

Для начала давайте разберемся что же такое контекстная реклама. Если объяснять простыми словами то это ответ на ваш поисковой запрос. К примеру вы собираетесь купить квартиру и подбираете варианты. Чаще всего поисковой запрос выглядит примерно так "Купить квартиру в ..." или "Купить двухкомнатную квартиру". Так вот, те адреса сайтов выходят в первых нескольких строках ответа на ваш запрос и есть контекстная реклама, при условии что кто то дает рекламу по тем запросам, которые вы оставляете в поисковой строке.

Если ваш бизнес уже имеет свой сайт и уникальный домен (адрес сайта) то вы можете попробовать разместиться в контекстной рекламе для того чтобы получать целевые обращения и с помощью отдела продаж продавать свои услуги и товары.

Для начала давайте поймем как эта система работает. Первое что вам понадобится это адрес электронной почты в почтом сервисе Яндекс. Далее нам нужно зарегистрироваться на портале Яндекс Директ https://direct.yandex.ru/ После регистрации нам откроется личный кабинет и там начнется все самое интересное. Если вы понимаете как ищут ваш товар в интернете, то это прекрасно. Нам потребуется сервис Яндекс Вордстат для того чтобы посмотреть и выбрать так называемые "ключевые запросы" (те фразы по которым обычно ищут ваш товар).

Итак, собираем так называемое семантическое ядро. Это все возможные комбинации поисковых запросов по вашей теме. Далее следуем подсказкам самого сервиса, настраиваем время показов, ставим корректировки если есть необходимость. Чем лучше вы знаете портрет своей целевой аудитории, тем больше шансов что вашу рекламу заметят именно те, кто вам нужен.

-2

Также помним о том, что нужно контролировать все, что происходит с вашим сайтов во время показа рекламы. Для этого есть сервис яндекс метрики https://metrika.yandex.ru, в котором можно смотреть основные показатели, которые показывают эффективность рекламы. Советую в первую очередь обращать внимание на процент отказов, чем больше это значение тем меньше людей проводят на вашем сайте более 10 секунд.

Остальные возможности метрики обсудим в следующей статье. Но помните что главное верить в себя и свои силы. Все мы с чего то начинали и сфера интернет рекламы имеет огромный потенциал для роста.

Заглядывайте ко мне в социальные сети. Буду рад ответить на ваши вопросы https://vk.com/bike_cicle