Нашумевшие мемуары принца Гарри, конечно, знатно испортили репутацию ему и его семье. А вот позабытый бренд Elizabeth Arden на чужой беде прославился. Маркетологи могут спать спокойно: всю работу за них сделал опальный принц.
В своей книге «Запасной» он вспомнил, как отправился в благотворительную экспедицию по Северному полюсу. Путешествие не прошло без непредвиденных обстоятельств: самолет, который должен был забрать Гарри, задержался. Мужчина провел на морозе больше времени, чем рассчитывал. В результате принц отморозил щеки, нос и... пенис. После инцидента, по словам Гарри, он смазывал больное место кремом марки Elizabeth Arden.
История, разумеется, разошлась на мемы. Посты, вдохновленные ею, набрали десятки и даже сотни тысяч просмотров в Твиттере. В какой-то момент название бренда вышло в тренды социальной сети. «Вы все уже слышали разговоры о нашем Hyaluronic Acid, но знаете ли вы, что он на самом деле чрезвычайно полезен в холодные месяцы?» — не проигнорировал свой ошеломительный успех бренд. В общем, когда кринжовые истории у Гарри закончатся, ему стоит задуматься о карьере в рекламе.