Найти в Дзене
Андрей Геращенко

Жизненные истории. Часть 1 . Рубероид.

МИХАЛЫЧ Мой друг –Михалыч, очень хозяйственный человек. Вот, говорит, еду в гараж машину ставить, обратно 4 остановки на автобусе или троллейбусе, смотрю железка нужная валяется (бордюрный камень/напиленные на чурки деревья вдоль дороги, оставленный поддон кирпича и пр), приеду домой, поужинаю. Ложусь спать. И не могу заснуть. Вот что она там валяется то??? Он встает, одевается, едет в гараж за машиной на автобусе/троллейбусе, берет машину забирает то что приглянулось, везет в гараж, едет обратно на автобусе/троллейбусе и только тогда засыпает… Конечно хозяйственный, как его еще назвать. Так вот, работал Михалыч на большом заводе, посменно, на складе готовой продукции. Шла вторая ночь, продукции было мало, а значит и отгружать нечего и Михалыч закончив все свои дела, решил прогуляться по заводу, посмотрев , что где плохо лежит. И надыбал он - рубероид. Нет, не так – РУБЕРОИД, вот что он нашел. Три с половиной часа он таскал 40 рулонов

МИХАЛЫЧ

Мой друг –Михалыч, очень хозяйственный человек. Вот, говорит, еду в гараж машину ставить, обратно 4 остановки на автобусе или троллейбусе, смотрю железка нужная валяется (бордюрный камень/напиленные на чурки деревья вдоль дороги, оставленный поддон кирпича и пр), приеду домой, поужинаю. Ложусь спать. И не могу заснуть. Вот что она там валяется то???

Он встает, одевается, едет в гараж за машиной на автобусе/троллейбусе, берет машину забирает то что приглянулось, везет в гараж, едет обратно на автобусе/троллейбусе и только тогда засыпает… Конечно хозяйственный, как его еще назвать.

Так вот, работал Михалыч на большом заводе, посменно, на складе готовой продукции. Шла вторая ночь, продукции было мало, а значит и отгружать нечего и Михалыч закончив все свои дела, решил прогуляться по заводу, посмотрев , что где плохо лежит. И надыбал он - рубероид. Нет, не так – РУБЕРОИД, вот что он нашел.

Три с половиной часа он таскал 40 рулонов от места находки, до забора, примерно метров 300! Первый и второй рейды по пояс в снегу, т.к. дело было зимой. Адский труд (каждый рулон 30 кг, марш бросок на 300 метров и так 40 раз), но это же для себя, для своего хозяйства. Под конец смены перетаскав все и присыпав снежком следы он с чувством удовлетворения поехал домой.

На следующий день, выходя в последнюю, ночную смену (работали 3 в день, 3 с обеда, 3 в ночь), Михалыч взял машину, прицепив прицеп. Решил перекидает все через забор , потом выйдет с завода и заберет СВОЙ рубероид.

Закончив все рабочие дела, он побежал перекидывать рубероид, а там….

Эту прелюдию он рассказывал, приехав ко мне домой, как к своему другу, с которым он хотел поделиться, наливая водку в рюмки, в 9 часов утра. Была суббота, он меня разбудил звонком в дверь, я не планировал пить так рано, но выслушать был готов.

Так вот – продолжал Михалыч, Гера представь, прихожу туда, а там…. МОЙ РУБЕРОИД СПИ@ДИЛИ…. Скупая мужская слеза катилась по его небритой щеке. Он искренне недоумевал, как можно было скомуниздить ЕГО ЧЕСТНО спи@енный РУБЕРОИД. Нелюди. Твари. Столько труда и сил вложено в ту бессонную ночь, а здесь такое…

Я сидел и ржал, нет , не так – я РЖАЛ над ситуацией, над, по детски обиженным Михалычем, я просто бился головой об стол после слов – МОЙ РУБЕРОИД СПИ@ЗДИЛИ.... Я не мог остановиться, а Михалыч обиделся.

Забрал водку и оглянувшись в дверях, с еще не высохшей слезой на щеке, Михалыч сказал – я не думал, что ты такой черствый и не поймешь мою тонкую душевную организацию, мне нужна была моральная помощь, что бы пережить ПОТЕРЮ, плохой ты друг Гера, я, больше, никогда не приду к тебе, ничего не скажу, умирать буду, не позову….

Правда он сказал все короче, используя буквально 2 нормальных слова, для связки 5 матерных, но суть я уловил точно.

Не разговаривали мы ровно месяц…Потом был его день рождения, я приперся без приглашения и мы, выпив грамм по 200, все вместе ржали над данной историей.