Найти тему

Карта желаний на 2023 год

Сегодня я решила просто помечтать, подумать о том, чего бы я хотела в 2023 году 😊.

Фото из интернета: карта желаний
Фото из интернета: карта желаний

Наверное, самое главное мое желание - встретиться и идти вместе по жизни с человеком, близким по духу. Причем неважно, кто это будет, мужчина или женщина. Главное, чтобы были какие-то общие интересы, взаимоуважение, способность к эмпатии и принятию друг друга такими, какие мы есть. Отсутствие предрассудков по поводу людей иной расы, иного цвета кожи или иного вероисповедания. Умение слушать и слышать не только себя, говорить и договариваться, находить мирные варианты решения проблем. Любовь к животным. Понимание, что кошки должны жить в доме, а на на улице, даже если это деревня, что им нужны хотя бы минимальные условия, и что самовыгул - это зло. И, конечно, любовь к сельской жизни 😊. А еще к "тихой охоте" и к велотуризму 🤣.

Тихая охота - фото из интернета
Тихая охота - фото из интернета
Велотуризм
Велотуризм

Второе желание или мечта - вернуться поближе к дому, переехать куда-то в центральную часть России. Но, в одиночку я на это уже "не подпишусь", так как нет больше машины, и, соответственно, нет возможности забрать с собой всю свою стаю.

Фото из интернета: возвращение домой.
Фото из интернета: возвращение домой.

Третье желание, чтобы мама, две моих сестры и их семьи были живы, здоровы и счастливы 😊.

И, конечно, четвертое - чтобы всегда находились желающие на мою пастилу, чаи, шали, шарфы, носки и прочие творения рук моих 🤣.

Зачем я пишу об этом здесь? - Я просто хочу отпустить их во Вселенную. Верю, что так больше шансов на их исполнение!

А вы загадывали желания? Поделитесь своими мечтами?