Давайте говорить откровенно, откройте любой учебник 8 класса по химии (т.к. химию начинают изучать в 8 классе) и вы увидите основную проблему непонимания химии учащимися. Я приведу пример, попробуйте не объяснять ребенку алфавит, не учить с ним, как пишутся слова, а сразу дать ему писать изложение. У него получится? Нет. Или, не изучая с детьми числа и основные правила сложения/вычитания и умножения/деления, выдайте ему для решения систему уравнений. Сможет он? Нет. Так же и в химии. Давайте посмотрим на содержания самых используемых учебников. В каждом учебнике обращайте внимание на последовательность тем и на расположение тем "Строение атома", "Распределение электронов по орбиталям" и "Периодический закон", т.е. основных тем, которые объясняют механизмы появления химических связей, показывают, как строятся орбитали, и как взаимодействуют элементы при помощи передачи электронов. 1. Внимательно смотрим, темы, которые, казалось бы должны быть первыми, чтобы создавать понимания уст