Найти тему
Grushenka

Литовские железные дороги пострадали от санкций ЕС

Lietuvos geležinkeliai за 2022 год сократили 1600 сотрудников, среди них 800 работников грузового подразделения компании, 500 работников подразделения отвечающего за обслуживание инфраструктуры и 300 офисных служащих из головного офиса компании.

Photo : Lietuvos Respublikos susisiekimo ministerija
Photo : Lietuvos Respublikos susisiekimo ministerija

За увольнение Lietuvos geležinkeliai заплатила работникам более шести миллионов евро выходного пособия.

Это не первое сокращение работников Lietuvos geležinkeliai, в 2021 году уже были сокращены 1950 сотрудников литовского национального перевозчика.


С этого года Lietuvos geležinkeliai могут занимать деньги на рынке для поддержания работоспособности железнодорожной сети в стране. Ранее эти расходы финансировались за счет прибыли от грузовых перевозок, а если точнее от транзита российских и белорусских грузов через Литву. Потери только от отказа перевозки белорусских удобрений могут достигать 100 млн. евро в год.

Цена за санкции ЕС для компании очевидна и видна невооружённым взглядом. Lietuvos geležinkeliai стремительно движется в сторону полного разорения. Соломинка которая держит на плаву всю компанию это снова российский транзит, пока поезда продолжать ходить в Калининградскую область у компании будут деньги, не такие большие как от транзита в порт Клайпеды, но зато регулярные и предсказуемые.

Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.