Lietuvos geležinkeliai за 2022 год сократили 1600 сотрудников, среди них 800 работников грузового подразделения компании, 500 работников подразделения отвечающего за обслуживание инфраструктуры и 300 офисных служащих из головного офиса компании.
За увольнение Lietuvos geležinkeliai заплатила работникам более шести миллионов евро выходного пособия.
Это не первое сокращение работников Lietuvos geležinkeliai, в 2021 году уже были сокращены 1950 сотрудников литовского национального перевозчика.
С этого года Lietuvos geležinkeliai могут занимать деньги на рынке для поддержания работоспособности железнодорожной сети в стране. Ранее эти расходы финансировались за счет прибыли от грузовых перевозок, а если точнее от транзита российских и белорусских грузов через Литву. Потери только от отказа перевозки белорусских удобрений могут достигать 100 млн. евро в год.
Цена за санкции ЕС для компании очевидна и видна невооружённым взглядом. Lietuvos geležinkeliai стремительно движется в сторону полного разорения. Соломинка которая держит на плаву всю компанию это снова российский транзит, пока поезда продолжать ходить в Калининградскую область у компании будут деньги, не такие большие как от транзита в порт Клайпеды, но зато регулярные и предсказуемые.
Подписывайтесь на наш канал и поставьте лайк! Если вам понравилась статья, то не стесняйтесь делать репост в социальных сетях, ставить лайк и принимать участие в обсуждении.