Аркадий, помимо своей воли, вдруг властно, сдвинув брови холмиком, поднял руки, отталкивая воздух. И ни словечка! Словно, весь запас слов иссяк. Или... кончилось терпение. Он столько лет ждал, жил надеждой- вернется заблудшая душа, его жена... И все будет у них хорошо.
Предыдущая:
Начало по ссылке- жми на синий текст
-Что не узнал? Постарела?!- Ксения капризно надула губы, а ее глаза оживились. Всеми искрами заиграли, завлекая. Но Аркадий лишь равнодушно повел плечами. Стоял и молчал.
Внутри у Ксении-гулены все сжалось. Внутренний ее голос кричал: " Делай что- нибудь! Это же твой шанс. Упустишь, плохо будет. Эх, кажется, не реагирует. Наверное, нашлась мне замена. Интересно, кто такая?!"
Аркадию вдруг на ум пришло: все лето хлестали дожди. Теперь как убирать хлеба? Нарисовалась картина, как давеча был в гостях у друга. Его усадили за стол. Евгения годами постарше Василия, да и лицом не красавица. Но... что-то в ней есть, что невольно залюбуешься. Женщина с невыразительными чертами, нос картошкой, вот она идет легоньким торопливым шагом, уставляя стол самой лучшей вкусной едой. следит за самоваром. Он стоит под шестком и постреливает угольками.
-Кушайте, а я собираться буду на дойку.
-Сколько коров, какой надой?- стал расспрашивать гость.
- Тут подсела дочка; она еще школьница, но уже помощница в доме, помогает и отцу, и матери во всем. Аркадий душой расцвел- хорошо ему с этой семьей. Теплота в доме, свет.
- И пошел такой непринужденный разговор. Сын Петр тоже комбайнер. И нет в их семье бродяг, все привязаны к дому, к семье и к работе.
- Аркадий глядел на Ксению и пытал свою совесть: нужна мне такая жена? Разбежались. А вот явилась, только надолго ли?
-Ладно, дома поговорим, пошли, - и они пошли по улице. Случайные прохожие здоровались, оглядывали с ног до головы, прожигая взглядами.
Мать с отцом не нарадуются на дочь, боятся слова поперек сказать. Набегалась, может быть, повзрослела- пора стать домовитой. Муж сколько ждал ее, да все насмешки вытерпел.
Очень хотелось родителям Ксении забыть, как сами же присоветовали Аркадию поискать себе новую жену. Вот куда привела жалость!
-Сынок, все у вас будет хорошо. Ксения стала другой, - умоляющий взгляд тестя и тещи.
-Не волнуйтесь. Ксения зубастая, не пропадет, - с некой издевкой в голосе сказал Аркадий. Внутри у него все клокотало- вулкан.
Распахнул шкаф, выбирая одежду, что надевал в клуб.
- Ой, - пискнула Алина Павловна, побледнела, -не ходи, умоляю! Ксения что скажет? Вдруг осерчает и умотает в город. Мы старики. Нам скоро умирать. Пожалей нас, немощных!