В начале думал просто сменить двигатель на "первом" тракторе, вместо ЗиД установить более мощный Как будто кто то специально так задумал) Друг разбирал легковой Mercedec. Вот и двигатель не пришлось долго искать, купил в комплекте и ещё пол автомобиля) Самым сложным на тот момент было породнить Немецкий дизель с отечественной КПП. Коробка ГАЗ-51 была куплена чуть раньше. Стоял выбор, УАЗ-469 с раздаткой, или ГАЗ-51, с последующей установкой коробки отбора мощности для привода ВОМ. Два куска листового металла по 10мм Железяки пришлось подрезать для установки цилиндрика сцепления Первичный вал роднили из двух валов, шлицевая ГАЗель, протачивали под подшипник маховика и вал ГАЗ-51, обваривали в токарном станке. Кажись самый сложный из этапов сборки был пройден. Но не тут то было. Вся эта конструкция не вписывалась в маленький трактор, да ещё с "резанным" УАЗовским мостом. Пришлось искать и покупать более надёжный мост. Мост Балканкар, на вид очень мощный, но, было одно "НО" ред