Вчера у Анатолия был очень неудачный вечер
Сначала им, парням, девчонки из класса войну объявили. В сквере закидали их снежками изо льда. Бить девчонок строго запрещается, так же как и разбираться с ними, позволяется только убегать, чтобы с «вредным бабьём» не связываться. А то ж не дай боже ответить, потом, даже если тебя пинали, ты виноват останешься, «тыжемальчикаонадевочка»!
Анатолий убегать не любит очень, поэтому гордо и молча удалялся от противных девчонок, но те догнали и снежками Анатоля закидали.
Особенно одна старалась, даже подопнуть успела. Анатолий пришёл расстроенный и сердитый. Всё сокрушался, что это был не пацан, а то он бы ему та-а-а-а-ак-к-к вмазал.
Единственная слушала, брату сочувствовала, потом, сжав ручки в кулачки, успокаивала: «Не реви, Толик! Вот я чуть-чуть подрасту, всем твоим девкам в классе носы разобью! Меня Трофим научил»!
Толик успокоился. Решил, что это выход, и пригласил Богдану к себе в класс, ну чтобы она заранее запомнила противных девчонок. На том порешали и горюшко пережили!
Потом Анатолий взял снегокат и отправился в сквер с горки кататься.
Вернулся довольно быстро, совсем поникший. «Что опять стряслось»?… спросили мы с Глебом у Анатолия!
На что он поведал историю…
Пришли мы с Тёмой и снегокатами в сквер на горки кататься. Народу никого, только тётка и дядька с двумя детьми маленькими. Мы идём на горку, а дядька встаёт возле лестницы и нас не пускает, говорит: «Пошли на…мама тут матерное слово, не видите, здесь мои дети катаются. Пока они тут катаются, никто на горку не зайдёт. Валите на маленькую! Я этому дядьке говорю: «Так та горка для малышей, вот малыши пусть туда и переходят, горки ведь общие», а дядька сказал: «Рот закрой щенок, тебя никто не спрашивал! Вообще, ни на одной горке кататься не будете, пошли вон отсюда»!
Мы пошли к охраннице, ей пожаловались. Она с нами пришла, сказала им не выгонять нас. Дядька сказал, что он нам и слова не говорил, мама. А как только охранница ушла, опять нас выгнал. Мы домой и пошли!
Глеб встал, говорит: «Одевайся, Толик. Вместе кататься пойдём»! Толик ему: «Глеб, там дядька толстый. Ты с ним не справишься»! Глеб ему: «Не справлюсь, так плюну»! Я ему: «Глеб, успокойся»!, он мне: «Я пошутил, мама, мы просто покатаемся»!
Ушли. По дороге захватили Трофима и его друга. Вернулись через час. Просто покатались. Чинного семейства этого в сквере уже не было.
Наверное, и к лучшему, а то потом была бы куча воплей о том, как шайка невоспитанных подростков порядочных людей «задевает»!