Незаметно бежит время. Вот уже середина января. Объясняю ученикам, что это уже финишная прямая до экзаменов. Если в первом полугодии ещё можно было лениться, то теперь нужно работать в полную силу.
Начинаем усиленно готовиться к сочинению ОГЭ в 9 классе. На выбор выпускникам предлагается три темы:
9.1 – сочинение на лингвистическую тему
9.2 – сочинение по прочитанному тексту
9.3 – сочинение-рассуждение
Отрабатываем сочинение 9.3 Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.(Информация с сайта ФИПИ)
Чтобы написать сочинение, нужно знать, что такое внутренний мир человека.
- Знаю-знаю, - сказала Даша.
Я села поудобнее- тема интересная, есть над чем поразмышлять. Люблю, когда ученики философствуют...
-Это его желудок, -продолжала Даша, - кишечник, печень, желчный пузырь...
Хорошо, что я сидела... неожиданные мысли, которые имеют место быть. В какой-то степени это, действительно, внутренний мир человека со своими клетками, бактериями, микробиотой...
Теперь, когда работаем над этой темой с другими учениками, сразу предупреждаю, что желудок, печень, селезёнка и т. д- это всё- таки внутренности, и к нашему сочинению они никакого отношения не имеют.
Были ли в вашей жизни подобные курьёзные случаи?
Как вы готовились к сочинению?
Какие темы сочинений вам запомнились?
Много интересного можно найти у меня на страничке https://vk.com/id617694726