Найти в Дзене
dvnovosti.ru

Коррупция и кумовство: перевозчик откровенно высказался о забастовке водителей

Резонансная история произошла в среду после обеда. Автобусы перестали ходить в сторону центра. Ситуация даже потребовала оперативного вмешательства управления транспорта Хабаровска. Чиновники сразу окрестили произошедшее производственным собранием, пассажиры же назвали это забастовкой с намерением сотрудников добиться увеличения заработной платы. Однако сошлись все в одном - для продолжения переговоров необходимо дождаться возвращения руководителя предприятия Юрия Васильева. - Возникли разногласия между руководством и сотрудниками. Но надо понимать, что у нас интернациональный коллектив, где сильны кланово-национальные связи. Вопрос с поднятием заработной платы - это формальность. Наши водители в среднем получают более ста тысяч рублей в месяц. Тут причина в том, что один из сотрудников развел кумовство и коррупцию. То есть, чтобы устроиться на работу водителем, необходимо было заплатить. Когда история до меня дошла, я уволил человека. В итоге он воспользовался своим авторитетом и собр

Резонансная история произошла в среду после обеда. Автобусы перестали ходить в сторону центра. Ситуация даже потребовала оперативного вмешательства управления транспорта Хабаровска. Чиновники сразу окрестили произошедшее производственным собранием, пассажиры же назвали это забастовкой с намерением сотрудников добиться увеличения заработной платы. Однако сошлись все в одном - для продолжения переговоров необходимо дождаться возвращения руководителя предприятия Юрия Васильева.

- Возникли разногласия между руководством и сотрудниками. Но надо понимать, что у нас интернациональный коллектив, где сильны кланово-национальные связи. Вопрос с поднятием заработной платы - это формальность. Наши водители в среднем получают более ста тысяч рублей в месяц. Тут причина в том, что один из сотрудников развел кумовство и коррупцию. То есть, чтобы устроиться на работу водителем, необходимо было заплатить. Когда история до меня дошла, я уволил человека. В итоге он воспользовался своим авторитетом и собрал людей, но мы уже разрешили конфликт с ними, - рассказал Юрий Васильев.

Во время собрания был поднят также вопрос об увеличении стоимости проезда. Опять же причины всем известны - за прошлый год комплектующие и топливо сильно выросли в цене. Однако перевозчик пока не торопится что-то менять.

- Пока уведомление о повышении стоимости проезда на маршрутах мы в управление транспорта не подаем. Хотя вопрос, конечно, назрел. Топливо дорожает, запчасти - тоже. Плюс к этому появилось много нелегальных перевозчиков, которые уводят из-под носа наших пассажиров. В основном на маршрутах пригорода и межгорода. Далеко ходить не нужно - расписание наших рейсов из Хабаровска в Комсомольск известны. И перед отправлением машины появляются мелкие автобусы, которые рядом с автовокзалом собирают пассажиров. И им все сходит с рук по причине бездействия надзорных органов, - добавил Юрий Васильев.

Какими бы ни были причины забастовки, разбираться с ее последствиями Юрию Васильеву придется. Управление транспорта Хабаровска информацию об исчезновении автобусов с маршрута направило в соответствующие органы.

- В среду на маршруте № 25 из-за производственного совещания с экипажами был увеличен интервал движения в межпиковый период между автобусами. Информация о невыполненных рейсах направлена в контрольно-надзорные органы для принятия к перевозчикам мер в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, - сообщили в управлении транспорта Хабаровска.

Напомним, что в отличие от Юрия Васильева один из крупнейших хабаровских перевозчиков Виталий Артамонов еще в конце декабря подал документы в управление транспорта города о повышении стоимости проезда на автобусных маршрутах №№ 8, 8-1, 17-1, 35, 46, 49. В связи с этим цена на них будет увеличена до 45 рублей уже в январе.

Александр Неделько, новости Хабаровска DVHAB.ru