«Чтобы кто – то из них троих не оказался в таком же положении, как я, я должен спасти монархию» - сказал Гарри в своем пятом интервью.
Принц сообщил, что у него еще достаточно материала для второй части книги, в которой будет еще больше разоблачений Чарльза и Уильяма. Заокеанский герцог поставил себе великую цель – спасти монархию.
Оказывается, еще есть такие вещи, о которых мир не должен узнать. Они произошли между ним, его отцом и братом и если мир узнает, то семья его никогда не простит.
Гарри разделил свои мемуары пополам, чтобы «пощадить» свою семью. Большая часть деталей была вырезана и отложена до следующего тома. Первый черновик составил 800 страниц, в том вошли лишь 400 страниц.
Очень сложно было выбрасывать оттуда некоторые события. Особенно те, которые произошли между братьями, между Гарри и отцом. Принц не хочет, чтобы мир о них узнал, потому что не думает, что они когда – нибудь простят его.
Во время интервью в Калифорнии он заявил, что чувствует ответственность за реформирование монархии, ради 9 – летнего принца Джорджа, 7 – летней принцессы Шарлотты и четырехлетнего принца Луи.
«Я знаю, что из этих троих детей как минимум один закончит так же, как я, запасной. И это больно, это меня беспокоит».
Но Уильям уже предостерег брата от попыток вмешиваться и дал понять, что его дети не являются зоной ответственности Гарри.
«Речь идет не о попытке разрушить монархию — речь идет о попытке спасти их от самих себя».
«Запасной» хочет, чтобы его брат и его отец вернулись в его жизнь, но с условием, что Меган должны принести извинения от королевской семьи. Обращаясь к семье, он сказал:
«вы знаете, что вы сделали, и теперь я знаю, почему вы это сделали. И вас поймали, так что просто признайтесь, и тогда мы все сможем двигаться дальше».
В этом же интервью Гарри заявил, что отношения с Уильямом могли бы быть гораздо лучше, если бы они вместе принимали псиxoделичecкиe преп@р@ты.
Только после приема аязакваски ему удалось, наконец, признать, что его мать принцесса Диана действительно умерла, и что она хочет, чтобы он был счастлив.
Гарри переживает, что если один из братьев проходит через этот опыт, а другой нет – это создает между ними еще больший разрыв, что для него очень печально.
Уильям был первым, кто предложил терапию, и теперь Гарри просто хочет, чтобы он мог почувствовать преимущества этого, а не верить в то, что ему не нужно.
Тем временем Уильям и Кейт вернулись к работе
Ликующие сотрудники и пациенты собрались на балконах, чтобы увидеть, как принц и принцесса Уэльские открывают Королевскую университетскую больницу Ливерпуля.
В беседе с детьми Кейт сказала, что терапия разговором не работает для некоторых людей, она не для всех, очень важно иметь целый ряд методов лечения.
В ее словах уловили намек на принца Гарри, который, как известно, придает огромное значение психоанализу о чем очередной раз заявлял в своих рекламных интервью.
На этом же мероприятии 81 – летняя пациентка больницы Сильвия Стэнифорд сжала руку Уильяма и сказала:
«Продолжайте в том же духе! Скаузеры на Вашей стороне и любят Вас!»
(Скаузерами называют жителей метропольного графства Мерсисайд, которые говорят на диалекте английского языка «скауз»)
Принц улыбнулся и ответил:
«Да, я буду!»
Они поняли друг друга, а присутствовавшим при разговоре журналистам позже женщина объяснила, что сказанное касалось скандала вокруг мемуаров Гарри, и это была ссылка на Гарри.
«Он понял, о чем я говорю!»
Первым томом мемуаров не удалось раскачать монархию и Гарри поменял риторику. Он теперь решил монархию спасать ради детей Уильяма.
Издаст Гарри второй том мемуаров? Напишите комментарий!